Спрашивали - отвечаем!

May 24, 2018 09:00

image Click to view


 Уважаемый pruss задал интересный вопрос: И пользуясь случаем, если уж про альтернативы, хотел задать вопрос про альтернативные системы вооружений времён унитарных патронов с дымным порохом: вместо винтовки как единственного оружия пехоты - имел ли смысл вариант карабина под "промежуточный" патрон (с эффективной дальностью 500-600 м) + картечницы ( Read more... )

Панама, искореняя ересь, САСШ, Колумбия, история оружия, винтовка

Leave a comment

Comments 25

jaerraeth May 24 2018, 07:23:23 UTC
А вот под какой калибр был колумбийский роллинг-блок? .43 испанский, одноклассник 45-70, был вроде только в самой Испании и Аргентине...

Reply

borianm May 24 2018, 08:05:20 UTC
.43 Spanish
Попадаются любопытные экземпляры: This military Remington rolling block was among a shipment of 600 rifles delivered to the government of Colombia on July 12, 1879. This example is an uncommon one known as the “Egyptian Altered to Spanish Cartridge” variant. Such rifles were simply unsold versions of the Remington Egyptian Model that were re-chambered from the 43 Egyptian to .43 Spanish cartridge. They are identified primarily by the one-inch clearance from the rear sight base to the receiver, which is the result of shortening the barrel from 35.2 inches to 33-3/4 inches. This was undertaken to allow the re-reaming of the chamber to the smaller base diameter of the Spanish cartridge.

Reply

jaerraeth May 24 2018, 08:12:45 UTC
Хм, по моей версии, "египетские" Ремы в итоге оказались во Франции, где использовались во Франко-Прусской, а потом разошлись (через частников или как) на Ближний Восток, в т.ч. в Судан махдистам.

Reply

borianm May 24 2018, 08:26:31 UTC
Одно другому не мешает.... Французы у себя фиксировали 7 (семь) моделей Ремингтонов...

Reply


ext_1368939 May 24 2018, 12:02:20 UTC
Автор текста - закостенелый ретроград! Вот если бы ему пришлось там повоевать, он бы писал про то, как десантной партии не хватало винчестеров!

Спасибо, интересно.

Reply

borianm May 24 2018, 12:08:07 UTC
Вы думаете он о винчестерах не имел представления? Marines were involved in over 28 separate interventions in the 35 years from the end of the Civil War to the end of the 19th century, including China, Formosa, Japan, Nicaragua, Uruguay, Mexico, Korea, Panama, Egypt, Haiti, Samoa, Argentina, Chile, and Colombia,[86] including the Overthrow of the Kingdom of Hawaii, which would be annexed five years later/ И заметьте - он даже не вспоминает о тех же Эвансах, которые супротив Винчестера как столяр супротив плотника....

Reply

ext_1368939 May 24 2018, 14:54:57 UTC
О таком чуде я если и слышал когда, то уже забыл. Нашел.
Что делало Эвансы круче Винчестеров? Стволы у них есть сопоставимой длины. Емкость магазина? или боеприпас удачный?

Reply

borianm May 24 2018, 14:57:08 UTC
Там патрончик изначально по мощнее, в последних версиях действительно практически промежуточный...

Reply


silentpom May 24 2018, 17:08:40 UTC
ну в тексте некоторые теоретические рассуждения, что проблемы есть, но боем теорию не проверили

Reply

borianm June 1 2018, 12:19:48 UTC
Они опирались на опыт Русско-Турецкой, а отчетах есть прямые указания...

Reply


waryag72 May 24 2018, 18:56:14 UTC
Ничего странного. Желание военных иметь оружие с дальнобойностью (хотя бы) не хуже, чем у противника, было, есть и будет.

Reply

borianm May 25 2018, 01:53:34 UTC
Да, совершенно нормальное естественное желание...

Reply

ext_1368939 May 25 2018, 07:28:04 UTC
Что-то вдруг вспомнил своё давнее увлечение сокровенными знаниями) Сэнсэй все тренировки с оружием начинал со слов про то, что преимущество имеет тот, у кого длиннее. Даже если это дзё против катаны)

Reply


vihrbudushego May 24 2018, 20:56:38 UTC
Да, были времена когда латиносы на янки ещё залупались.

Reply

borianm June 1 2018, 12:20:51 UTC
В середине 1890-х в ДСП отчетах САСШ мелькает мнение, что у латиносов маузеровские винтовки лучше чем Краг...

Reply


Leave a comment

Up