Leave a comment

Comments 103

paracart February 20 2021, 07:03:23 UTC
Не знаю, верно ли посчитал:
45х6=270
5х6=30
270-30=240
Итого получается, что у стрелков помимо пяти патронов в винтовке, получается запас ровно на 10 24-х патронных магазинов.
Таким образом получается ещё один интересный вывод: участие стрелков, вооружённых винтовками, в общем-то, в бою и не предусматривалось...

Reply

borianm February 20 2021, 09:04:16 UTC
Таким образом получается ещё один интересный вывод: участие стрелков, вооружённых винтовками, в общем-то, в бою и не предусматривалось... - именно так, но загадка была не про это. Плюс тут у них разные боеприпасы на РП и карабины

Reply

paracart February 20 2021, 10:45:58 UTC
Блин.
На год то и не глянул. Старый стал, однако...
Ну раз карабины, то Бертье, а они были либо под трех, либо под 5-ти патронную пачку. То есть либо 15 либо 9 пачек.
А так фигих, лягушатников знает.

Reply

borianm February 20 2021, 11:31:39 UTC
Первый полностью верный ответ :)

Reply


rakomatador February 20 2021, 07:46:33 UTC
Не дам, разумеется, точного ответа, поскольку не владею точными данными.
Но моя логика такова.
Патрон для карабина и Р П, видимо, одинаковый.
После расфасовки из транспортной упаковки бОльшего объёма по пулемётным магазинам, оставалось именно 180 патронов.

Reply

borianm February 20 2021, 09:00:58 UTC
нет, патрон для карабина и РП был разный, но даже в случаях когда патрон был один - чуть ранее с Шоша, они шли в разной упаковке все равно...

Reply

rakomatador February 20 2021, 09:16:05 UTC
Четко вкладывается в норматив по весу?
40 чуть мало, 50 чуть много?

Reply

borianm February 20 2021, 09:27:36 UTC
нет

Reply


paranoiknikanor February 20 2021, 08:02:30 UTC
Я конечно скорее всего бред напишу, но - карабины Бертье, 3х-патронные обоймы 15 штук?
1 обойма в карабине, и 2 подсумка по 7 штук.

Reply

borianm February 20 2021, 09:01:21 UTC
а второй вариант? Почему не иное число?

Reply

paranoiknikanor February 20 2021, 18:32:56 UTC
Ну вот уж в таких материях я не силён :(
Предположу опять же, в порядке бреда.
49 магазинов на РП, из них 1 магазин в РП, 2 РП, всего 98 магазинов, к переноске 96
получаем по 16 магазинов на каждого из шестерых. Значит магазины перли на спине, и места там
под еще какой-то боезапас не было. Ну а спереди на ремне - два подсумка справа и слева.
Почему именно вместимостью по 7 обойм - ну совсем дикое предположение что в такой подсумок
можно было пихнуть либо обоймы либо магазин от пулемета, что дает либо доп. боезапас,
либо скорость подачи второго магазина. Впрочем, это все бред ;)

Reply

borianm February 21 2021, 04:36:25 UTC
Все несколько проще, РП вообще тут не причем.

Reply


ext_5480064 February 20 2021, 08:09:16 UTC

Может на вооружении старые карабины Бертье под трехпатронную пачку?

Reply

borianm February 20 2021, 09:02:09 UTC
это половина ответа

Reply

ext_5480064 February 20 2021, 09:26:40 UTC

Что-то слыхал о бытовавших в великую войну карабинах Бертье с пулеметными магазинами шош, может об этом речь?

Reply

borianm February 20 2021, 09:27:18 UTC
нет, и то единичные поделки ДЛЯ АВИАТОРОВ, тут другое :)

Reply


(The comment has been removed)

borianm February 20 2021, 09:02:20 UTC
нет

Reply


Leave a comment

Up