24-70 у меня был только тот, который первой версии. у него есть нехорошая конструктивная особенность - износ механики, из-за которой выдвижная часть со временем разбалтывалась. как итог - проскок фокуса через раз на 70мм. продал, не жалею. ремонт там чуть ли не половину объектива стоил. сравнивать их несколько неправильно. тамрон универсальный объектив путешественника, кенан скорее инструмент репортера или свадебного фотографа, там где работать надо на ближней-средней дистанции.
Константин, спасибо за ответ, а по качеству картинки (ну раз вы об этом не сказали) , кэнон должен быть сильнее получается?
Можно ещё вопрос. Очень нравится пятое фото, дерево в фокусе на кадре слева. Оно находится против света, но тем не менее четкие переходы из темного в серый, сохранена натуральная передача цвета. Это заслуга полного кадра? Оптики? Фотошопа? Что на это влияет?
Если сравнивать на тех же фокусных и диафрагмах то я думаю качество картинки примерно одинаково. Тут уже какой-нибудь инструмент анализа изображения применять надо, которого у меня нет. Пятую фотку кенаном можно было сделать с более размытым фоном при более короткой выдержке и на исо100. Но гарантий что в этих же условиях не будет мощной дорожки из бликов на пол-кадра я бы не дал никаких ) Тут не только заслуга оптики, тени и цвет это камера. Широкий динамический диапазон, позволивший вытянуть и текстуру дерева в тени и освещенную листву не провалить в ярко-белый. фотошопа тут минимум. тени и света чуть выправлены и детализация подтянута.
Comments 9
Reply
сравнивать их несколько неправильно. тамрон универсальный объектив путешественника, кенан скорее инструмент репортера или свадебного фотографа, там где работать надо на ближней-средней дистанции.
Reply
Можно ещё вопрос. Очень нравится пятое фото, дерево в фокусе на кадре слева. Оно находится против света, но тем не менее четкие переходы из темного в серый, сохранена натуральная передача цвета. Это заслуга полного кадра? Оптики? Фотошопа? Что на это влияет?
Reply
Тут не только заслуга оптики, тени и цвет это камера. Широкий динамический диапазон, позволивший вытянуть и текстуру дерева в тени и освещенную листву не провалить в ярко-белый. фотошопа тут минимум. тени и света чуть выправлены и детализация подтянута.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment