Наверное, это вообще - мой любимый корейский фильм (если говорить именно о режиссерах-корейцах, родившихся и снимавших в Корее, а не в Америке, например). Там же, если я правильно помню, это фото показывают и в начале фильма тоже. И на тот момент эти люди для тебя ничего не значат, - просто лица на фото. А вот последний кадр - это как бы квинтэссенция всей радости, печали и трагедии, через которые ты прошел с ними за то время, пока длилась картина. Да и просто сама идея мне крайне импонирует. Когда человеческое, истинно человеческое превосходит любые правила и границы, установленные обществом, государством или кем-либо еще. В общем, очень гуманистичный посыл - и очень интересно рассказано, конечно.
Есть за что это кино любить, веха как ни крути. А по фото тут тебя уже память подводит, именно черно-белое фото показывается только в конце. В начальных сценах (они даже не совсем начальные) там эта сцена с другого ракурса показывается, когда они стоят друг напротив друга и там типа экскурсия туристов идет и один отбивается и бежит фоткать к линии, где они оба стоят, и Ли Бён Хон отгоняет фотографа, и нам не показывают что он там снял, а вот финальный кадр с фото это и есть результат той съёмки, только уже исходя из всего увиденного становится больно и грустно, как раз о чем ты и пишешь....
Да, точно. Так даже лучше, конечно! В любом случае, финальный кадр, несмотря на то что это просто фотография, невероятно выразителен и пронзителен. Благодаря тому смыслу, который мы уже не можем в него не вкладывать.
Comments 5
Reply
Есть за что это кино любить, веха как ни крути. А по фото тут тебя уже память подводит, именно черно-белое фото показывается только в конце. В начальных сценах (они даже не совсем начальные) там эта сцена с другого ракурса показывается, когда они стоят друг напротив друга и там типа экскурсия туристов идет и один отбивается и бежит фоткать к линии, где они оба стоят, и Ли Бён Хон отгоняет фотографа, и нам не показывают что он там снял, а вот финальный кадр с фото это и есть результат той съёмки, только уже исходя из всего увиденного становится больно и грустно, как раз о чем ты и пишешь....
Reply
Да, точно. Так даже лучше, конечно! В любом случае, финальный кадр, несмотря на то что это просто фотография, невероятно выразителен и пронзителен. Благодаря тому смыслу, который мы уже не можем в него не вкладывать.
Reply
О, прекраснейший фильм, отличное, мощное кино!
Reply
Reply
Leave a comment