Чон-и / JUNG_E (Корея, 2023)

Jan 21, 2023 22:42





Режиссёр « Поезда в Пусан» Ён Сан Хо мужчина весьма нестабильный. На один классный и сильный проект у него потом приходится минимум один, а то и два, скажем так, «так себе». О чём говорит, к примеру, « Телекинез» и кошмарный сиквел  всё того же « Поезда в Пусан». И вот после очень мощного сериала « Зов ада» у него вышла....фантастика - жанровый бич и проклятье корейских киноделов, которая им, за редким исключением, не поддаётся ни в какую. Самое печальное, что в этом отстойном недоразумении виден некислый для Кореи бюджет в 15,5 миллионов долларов, и с такими деньгами можно легко было сделать крутой, простой и пусть тупой, но адекватный боевик с теми же сюжетными активами про сильную боевую женщину-андроида. Но Ён Сан Хо, видимо, лёгких путей не искал и накалякал такой сценарный треш, что в пору за голову хвататься. Первые 50 минут из 1,5 часового фильма в кадре не происходит ровным счётом ничего. Есть пара неплохих общих планов и демонстрация не самой отсталой графики (несравнимо, разумеется, с прекрасными «Воинами будущего» из Гонконга). А затем становится понятно, что действие так и не покинет павильона с 2-3 помещениями и коридором, а зрителю придётся наблюдать робота, которого около часа просто «тестируют» в боевом режиме в виртуальной реальности, а настоящий бой случится лишь в финале, когда наконец «восстанут машины из пепла ядерного огня». Всё это безобразие обильно приправлено сопливой и примитивной мелодрамой, которая, к слову, является всем двигателем сюжета, отчего становится совсем печально. Но самое смешное, что в визуале, отдельных сценах и сюжетных ходах нет ни единой авторской и какой-то своей мысли. Здесь целые эпизоды и сцены нагло спёрты и скопированы подчистую с «Я робот», «Терминатора» и из кучи экшен-фантастики, которая выходила на экраны за последние лет 40. Ни огонька в экшене, ни внятного сюжета, ни нормальной даже для боевика хоть какой-то маломальской актёрской игры (на хороших, без дураков, артистов - два из трёх как раз из «Зова ада» - просто больно смотреть, настолько им тут делать нечего). Финальный экшен настолько уныл и предсказуем, вплоть до скопированных подчистую кульбитов и прыжков, что становится просто невыносимо. Не ждал я, конечно, шедевра, вопрос был - насколько будет в итоге плохо. Ответ - отличились на все 100! Первый кандидат на звание шлак года. Умеют корейцы удивить.

4/10

Ким Хён Джу, Рецензия, Фантастика, Рю Гён Су, 4/10, Мэйнстрим, Корея, Ён Сан Хо, 2023, Кан Су Ён

Previous post Next post
Up