Кинодайджест 1-10 октября

Oct 10, 2022 00:34





Карты, деньги и стволы.


Быстрее пули / Bullet Train (США, 2022)



Отличный экшен-капустник получился. Тут и привет Ричи с Тарантино с фирменными диалогами и чёрным юмором, и актёры отрываются (с некоторых камео до слёз смеялся), и экшен классный. В конце как обычно понавертели с эпичностью из серии «разнесём всё к чертям графонистым», но  это уже по канону, так сказать. Весёлое разудалое кино с забавными твистами.

Моя оценка 8/10

Что знает Оливия / Olive Kitteridge (мини-сериал, 4 серии, 240 минут, США, 2014)



Хроники обычной жизни небольшой семьи маленького городка благодаря прекрасным артистам и тонкой режиссуре приковывают внимание намертво. Грусть, тоска, вкрапления юмора - постановочный баланс отлично выдержан. Фрэнсис Макдорманд великолепна (а когда по-другому было), а уж какая у неё бешеная химия с Биллом Мюрреем! Ну и мой любимый Ричард Дженкинс здесь как всегда хорош. Вдумчивое, лиричное и печальное кино, которое всё же дарит надежду.

Моя оценка 8,5/10

Звонок из прошлого / Kol / Call (Корея, 2020)



А вот этот корейский вариант «Радиоволны» и «Эффекта бабочки» сделан просто на отлично! Тем паче, что это ремейк малоизвестного британского фильма «Гость» 2011 года. Нарастающее напряжение, фирменная корейская жёсткость и закрученный сюжет (хоть и многие ходы здесь отчасти повторяют западные аналоги, но изюминка-таки имеется). Чон Джон Со здесь просто бомбовая - глаз не оторвать, а Пак Щин Хе только и остаётся, что гармонично подыгрывать и не мешать. Добротный и крепкий жанровик.

Моя оценка 8/10

Слепой детектив / Maang taam / Blind Detective (Гонконг-Китай, 2013)



Вот и финальная глава в моём длительном марафоне по Джонни То. И, надо сказать, мастер опять не подвёл. Интересная интрига, харизматичный и с прибабахом сыщик в блестящем исполнении Энди Лау, неожиданные всплески юмора, крутая драма и лирика с романтикой. Совершенно дикий коктейль и узнаваемый с первых же кадров стиль. Неординарное и безумно интересное кино от маэстро из Гонконга.

Моя оценка 9/10

Ключ жизни / Kagi dorobo no mesoddo / Key of Life (Япония, 2012)



После неудачного, на мой взгляд, корейского ремейка, решил-таки познакомиться с оригинальной японской картиной. Надо было с неё изначально и начинать, ибо она волшебная. Здесь и тонкий юмор с фирменной душевностью и мягкой подачей, и интересные персонажи, и ситуации забавные, а уж как занятно тут с криминальной интригой развернули. Артисты обаятельные и милы (восхитительная Рёко Хиросуэ тут почти что крадёт фильм у своих партнёров буквально парой сцен), а лента, несмотря на спокойствие и неспешность, не отпускает до самого финала, чего не скажешь о корейском переосмыслении, смотреть которое было пыткой. Прекрасная работа с приятным послевкусием.

Моя оценка 8/10

Правосудие / Justified, 3 сезон (сериал, 13 серий, 520 минут, США, 2012)



Третий сезон про крутого маршала Рейлана Гивенса разительно отличается от предыдущих. Здесь вводят столько новых игроков, что впору тетрадку доставать, да схемы чертить «кто кого куды и как». Но все развешанные ружья стреляют, запутанная интрига закономерно приводит к неумолимой развязке с ощутимым привкусом горечи, а фраза «дело в шляпе» заиграет совершенно новыми красками. Олифант и Гоггинс как обычно круть выдают, а Нил Макдонаф отсыпал шикарного злодея, аж искры летели. В общем, добротно и крепко, едем дальше.

Моя оценка 8,5/10

Братья Блум / The Brothers Bloom (США, 2008)



Занятный эксперимент Райана Джонсона на ниве «Отпетых мошенников» сразу берёт с места в карьер, радуя занятными персонажами и забавными ситуациями. А уж когда в кадре появляется сногсшибательная и взрывная Рэйчел Вайс, тут просто глаз не оторвать. К слову, девушки здесь (молчаливая Ринко Кикути лишь одной фразой маститых мужиков делает) одной левой затмевают род мужской, даром что в кадре Броуди и Руффало. Однако во второй половине фильм постепенно начинает сдавать позиции и местами разваливаться на части, теряя заложенный ранее баланс. Есть отдельные ударные моменты, артисты стараются, но интересных фишек становится всё меньше, а банальности всё больше. К финалу же увы, совсем не сдюжили, навертев стандартного дурного пафоса, который ощутимо смазывает впечатление. Но, как ни крути, это всё равно весьма неплохая и с выдумкой сделанная жанровая работа про авантюристов с большой дороги. Хорошо смотрится, а ради Вайс с Кикути и многих положительных моментов постановочные промахи в данном случае вполне простительны.

Моя оценка 7/10

Детектив, Триллер, Рёко Хиросуэ, Комедия, Япония, Гонконг, Энди Лау, Рецензия, Джонни То, Ринко Кикути, Мэйнстрим, Сериал, Корея, Пак Щин Хе, Чон Джон Со, Лам Сует, Китай, Ли Чхун Хён

Previous post Next post
Up