Детективы, киллеры и музыка.
Незнакомец / El desconocido (Испания, 2015)
Этот захватывающий испанский триллер с весьма занятным сюжетным концептом (герой в машине с бомбой, где нельзя вставать с сиденья) весьма недурно держит в напряжении. Первая треть запрягает весьма лихо, чтобы потом на пиковой мощности резко дать по тормозам и войти в состояние покоя, а затем снова ускориться в финале. В кадре хорошие актеры, у ленты крепкий темп и хорошая драма, смотрится она динамично и с интересом. Добротное жанровое кино. Корейцы его, кстати, недавно
пересняли, а американцы с Лиамом Нисоном скоро выдадут свою версию.
Моя оценка 7/10
Убивая Еву / Killing Eve, 4 сезон (США-Великобритания, 8 серий, 336 минут, 2022)
Финальная глава о Вилланель, за исключением чрезвычайно резкой концовки, получилась выше всяких похвал. Фирменный стиль, чёрный юмор, бешеная динамика, харизматичные персонажи и личностная драма - всё практически филигранно отбалансировано и сервировано по высшему разряду. Артисты выдают шикарный перфоманс, наблюдать за которым сплошной неприкрытый кайф. Достойное завершение одного из неординарных, талантливых и моих любимых тв-проектов, сделанного с чувством большого стиля, к которому мне потом захочется вернуться. Блестяще.
Моя оценка всему сериалу 10/10
Исчезнувший убийца / Xiao shi de xiong shou / The Vanished Murderer (Гонконг, 2015)
Продолжение китайского детективного хита «
Призрачные пули», увы, не удалось по всем фронтам. Режиссёра первого фильма словно подменили. Затянутость действия и откровенная сюжетная скука, сценарные глупости и лишние эпизоды, отсутствие хоть каких-то интересных персонажей и серость главного героя. И бог с ней с бюджетностью, ведь даже на таком сценарном материале можно было выдать крутой камерный детектив, ведь на весьма кхм нестандартную экшен-сцену с конём(!) и графонистый локомотив денег всё же хватило. Фильм в принципе не складывается в единое целое, представляя из себя разрозненные куски и сцены, словно работал дебютант, не знающий как вообще работает кинематографический механизм. А пара неплохих эпизодов общую ситуацию изменить не в состоянии. Откровенно паршивая и плохо сделанная работа, не стоящая внимания.
Моя оценка 5/10
Джек Айриш: Безнадёжные долги / Jack Irish: Bad Debts (Австралия, 2012)
А вот тут как раз тот случай, когда «за копейки», но всё сделано как надо. Первый фильм из австралийского детективного цикла про Джека Айриша по серии романов Питера Темпла даёт любителю детективов именно то, что тот и ждёт от подобного жанра. Харизматичный герой-одиночка с травмой прошлого и обязательным «дном бутылки», старое дело, большие неприятности и, конечно, отменный юмор и крутые персонажи второго плана. Гай Пирс как всегда великолепен. Крепкий детектив старой школы. Всего выходило 3 полнометражки и 3 мини-сериала. Начало хорошее - буду продолжать.
Моя оценка 7/10
Ла-Ла Ленд / La La Land (США-Гонконг, 2016)
В отличие от дебютной «Одержимости», вторая более дорогая и масштабная работа Дэмьена Шазелла меня за душу особо не тронула. Да, в плане формы, техники и актёров здесь всё весьма недурно, хотя танцевальные номера по большей части меня не особо впечатлили, а попсовая песня City of Stars, которую мне неоднократно пытались «продать» как «джаз», вызывала скорее икание от смеха. Но, как ни крути, это хорошая жанровая работа, которую ощутимо вытягивают прекрасная Эмма Стоун и отличный Райан Гослинг. Есть удачные сцены, работа со светом и декором, чувство стиля, но вот эмоций постановщика мне здесь, в отличие от той же яростной «Одержимости», ощутимо не додали. Думал, будет круче.
Моя оценка 8/10