Крутой Карнахан и кошмарный Крэймер.
"Хороший, плохой, коп" / Copshop (США, 2021)
Джо Карнахан умеет делать крутое кино, хоть со студийным бюджетом, хоть без оного. Вот и в данном случае «за несколько долларов» Джо снял действительно классный и крутой триллер-боевик в замкнутом пространстве. Сделав реверанс «Нападению на 13-й полицейский участок», и сдобрив всё фирменным чёрным юмором и шикарными диалогами, постановщик даже за небольшую сумму снял и поработал с камерой так, как не умеют парни, что ворочают 200-миллионными бюджетами. Бодрый темп, отличный саундтрек, бешено-харизматичные герои, ударный экшен и занятная интрига - всё сделано «как в лучших домах», хотя в финале всё же, на мой взгляд, чутка не дожали.
Джерард Батлер реально плавит металл, что он не делал со времён «300» и «Законопослушного гражданина». Артист в кадре отрывается как в последний раз, и видно, что работа в этой картине ему по-настоящему в радость. Не уступает партнёру не менее харизматичный Фрэнк Грилло, который выступил здесь в непривычном для себя амплуа, выдав весьма любопытного и занятного персонажа. Неплохо зажёг на втором плане Тоби Хаас, сыграв шибанутого киллера, а об Алексис Лодер в роли хорошего копа сказать, увы, особо нечего. На фоне таких матёрых ребят девушка реально выглядела бледно.
В общем, хватка у старины Джо на месте. Любителям жанра обязательно на карандаш. Крепкая, стильная и добротная работа.
Моя оценка 7,5/10
Click to view
«Хроники ломбарда» / Pawn Shop Chronicles / Hustlers (США, 2013)
А вот режиссёр весьма недурственного «Тормоза» и ураганного «Беги без оглядки» Уэйн Крэймер лучше бы реально не возвращался, ибо после такого позорища впору из профессии с волчьим билетом гнать. Оступившись на скучной студийной «Переправе», режиссёр спустя 5 лет снял настолько убогое недоразумение, что и вспоминать стыдно.
И если даже предположить, что на бумаге подобное выглядело худо-бедно удобоваримо (хотя кого сейчас удивишь несколькими криминальными новеллами с пересекающимися героями «а-ля Тарантино»), то на плёнке это подобие сценария превратилось в сущий кошмар. Вялая и абсолютно беспомощная режиссура, скучное и унылое донельзя повествование, примитивные в своей тупости сюжетные ходы, которые постановщик даже не пытался, не то чтобы хоть как-то обыграть, но и даже и сделать хоть сколько-нибудь интересными.
В итоге зритель наблюдает отвратительный и безвкусный балаганный черняк, которому абсолютно нечем крыть. Обиднее всего за неплохих актёров (Уокер, Диллон, Д'Онофрио, Вуд и особенно Фрейзер), которые настолько нелепо смотрятся в этой поделке, что хочется кричать. И если Уокеру с Вудом ещё повезло выехать за счёт выигрышных образов, то к остальным, увы, удача повернулась тем самым причинным местом, и выглядели артисты в кадре просто жалко (микро-эпизод с Джейном не в счёт).
Исходя из вышесказанного, данный «шедевр» нужно обходить стороной, ибо здесь было сделано всё возможное, чтобы честно заслужить звание одного из самых паршивых фильмов в истории. Чисто сработано, не подкопаешься.
Моя оценка 1/10
Click to view