Очередное голливудское упражнение в «прекрасном» Эдгара Райта.
Новая работа Райта, как и обещали эффектные трейлеры, действительно поначалу демонстрирует ровно то, что и было обещано. Лондон сегодняшний и вчерашний предстает во всей красе, жаль только мало. По сути нам показывают лишь один действительно отменный момент с первым появлением героини в 60-х. Вообще с визуальной частью Райт как обычно наигрался всласть, и в фильме есть на что посмотреть. Отсылки к джалло в виде зеркальных отражений и смены цветов, стильная работа корейского оператора Чон Джон Хуна (работал с Пак Чхан Уком и над «Оно») и шикарные наряды, великолепный саундтрек, прекрасные артисты - всё это великолепие глаз радует.
Однако озадачившись картинкой и внешней обёрткой, режиссёр, как и в «Малыше на драйве», не стал заморачиваться сценарием, а он здесь даже по сравнению с тем же «малышом», мягко говоря «не очень». Ближе к середине всё настолько становится банальным и начинает отдавать типичнейшим «Бэшным» хоррором, что начинаешь зевать от скуки, а далее сюжетная глупость лишь нарастает, чтобы окончательно «сорвать финал с петель». Клише сыпятся как из рога изобилия, а за режиссёра и подобного рода сценарную штамповку, прикрытую красивым видеорядом, реально становится стыдно.
Девчонки Томасин МакКензи и Аня Тейлор-Джой обаятельны и хороши, но играть им здесь особо нечего, ибо выше пунктирно очерченных персонажей не прыгнешь. Стильно и фактурно выглядят Мэтт Смит и ветеран Теренс Стэмп, да и Дайану Ригг было увидеть приятно.
В итоге, разочарование и очередная зрелищная пустышка постановщика, который на родине снял прекрасную во всех отношениях трилогию «Кровь и мороженое», а в штатах уже окончательно растерял своё творческое моджо, выдавая подобного рода постыдные сценарные залипухи. Возвращение в родные края, увы, погоды не сделало.
Моя оценка 5/10
Click to view