«Мёртв по прибытии»
Символично, что Снайдер, нехило встряхнувший жанр зомби-хоррора лет 20 назад, собственно на нём же и засыпался. Картина банально не работает, а постановка не выдерживает никакой критики. 2,5 часа на сюжет в духе «пришли и начали огребать» это, на мой взгляд, уже перебор, учитывая, что экшена здесь кот наплакал.
Лента очень долго запрягает и на вступление Снайдер по традиции отвел целый час, лучшая часть которого это титры, да и те «позаимствованы» из его же «Хранителей» и «Зомбилэнда». После проникновения в Вегас фильм ненадолго оживает и тут же вязнет при первом же появлении «противников», а «социальная» линия зомби-общества тормозит и без того неспешное повествование.
Растянутые и откровенно лишние сцены, кошмарные деревянные диалоги, вымученные шутки, абсолютно лишенные обаяния персонажи - всё это можно было перекрыть лихой динамикой и напряжением, но с этим у картины тоже проблемы.
Весь драйв начинается ближе к финалу, но экшен здесь такой же скучный как и диалоги. Ни интересных визуальных находок или работы с камерой, ни изюминки. Всё сводится к банальному и унылому тиру из набегающих зомбарей.
Хотя по поводу камеры, здесь всё же «фишка» присутствует, ибо снято действо в полноэкранном формате с постоянными крупными планами и нарочито нечетким изображением и размытием, что нехило бьёт по глазам и вызывает, как минимум, недоумение. Снайдер, кстати, здесь впервые за долгое время сам встал за камеру.
Актёры здесь также радости не вызывают, а особенно обидно за Батисту, который хоть и старался выдавать «драму», но стараниями режиссёра всё в итоге ушло в молоко.
Увы, откровенно слабая в постановочном плане работа. Затянутая, скучная и технически беспомощная.
Моя оценка 5/10
Click to view