Рецензия: "Хваи" / Hwayi: gwimuleul samkin ahyi / Hwayi : A Monster Boy (Корея, 2013)

Dec 26, 2017 23:55

«Господа, вы звери…»


Во время очередного дела в плен к жестоким бандитам попадает ребенок. Мальчика решили оставить в живых и воспитать в традициях банды. Но тайна происхождения рано или поздно выплывет наружу. И вчерашний зверек, превратившись в настоящего хищника, вступит в битву с воспитавшими его волками…






Совсем уж нереальная киношность завязки, безусловно, бросается в глаза при просмотре этого криминального корейского триллера. Первые два акта картины, благодаря цепкой режиссуре Чан Джун Хвана («Спасти зеленую планету», "Камелия", "1987", сценарист «Субмарины «Призрак») и шикарным персонажам, перекрывают мелодрамность сюжета. На нее просто перестаешь обращать внимание. Взросление юноши, обучение смертельному ремеслу, романтическое увлечение. Повествование плавно затягивает и наблюдать за героем и его новой «семьей» становится весьма любопытно. Тем более, что актеры просто бьют харизмой наповал.




Ким Ю Сок («Желтое море», «Преследователь», «Воры») скупо, но при этом ярко воплотил на экране образ жестокого и молчаливого преступника, одним взглядом, доводящего до дрожи в коленках. Отлично отыграны и другие члены преступной группы в лице Пак Хэ Джуна («4-е место», "Случайный детектив"), Чан Хён Сона (дорама «Женщина с чемоданом», «Адвокат: пропавшее тело») ,Чо Джин Уна и Ким Сон Гюна ("Заказ на убийство", "Детектив Хон Гиль-дон: Исчезнувшая деревня", "Тюрьма", "Шериф")  16-летний Ё Джин Гу («Западный фронт», «Выстрели мне в сердце») естественно выглядел, как в роли жертвы обстоятельств, так и в боевых сценах.  В драматике, правда, слегка не дотянул.




На третьем же акте, когда можно было развернуть всю глубину эмоциональной подачи и довести конфликт до катарсиса, случилось непоправимое. Видимо, разрываясь между несколькими вариантами завершения истории, постановщик (он же и автор сценария) решил вставить в картину все имеющиеся у него идеи. Вместо эффектного финала, картина махом превратилась в индийскую «санта-барбару», вываливая на зрителя ворох «откровений», от которых голова начинает идти кругом. Помимо этого многочисленные «повороты» сюжета снабжены таким зашкаливающим количеством неоправданного насилия, что становится не по себе. И без того хрупкий баланс ленты рассыпался в один миг, перечеркивая все положительные аспекты и неплохо поставленный экшен. Даже последние кадры после титров, несколько меняющие тональность произведения, уже не в состоянии выправить положение.




Подводя итог: неотшлифованный сценарий, неудачные постановочные решения в концовке и при этом отличные актерские работы. Хорошая мина при плохой игре.


Моя оценка 5/10

image Click to view

Ким Сон Гюн, Чан Джун Хван, Боевик, Ё Джин Гу, Рецензия, Триллер, Корея, Ким Юн Сок, Чо Джин Ун, Пак Хэ Джун

Previous post Next post
Up