Рецензия: "Кооперация" / Gongjo / Confidential Assignment (Корея, 2017)

Dec 10, 2017 21:08

«Красная жара»


Чтобы поймать преступника из Северной Кореи, скрывающегося на территории соседнего Юга, силовые структуры двух государств впервые решают действовать сообща. Двум полицейским из разных стран, придется работать вместе, преодолевая недоверие и неприязнь друг к другу.










Один из кассовых хитов текущего года в домашнем прокате. И немудрено! Подобные сюжеты всегда идут у местных зрителей на «УРА». Картина сделана по железобетонным канонам жанра американского «бадди-муви» боевика и по сути не предлагает ничего кардинально нового. Даже финальная разборка на заводе в наличии. Режиссер Ким Сон Хун, для которого это первый крупный проект после музыкальной драмы «Мой маленький герой», пошел по пути наименьшего сопротивления. Собственно весь фильм это один большой привет Шейну Блэку и знаменитому «красному» фильму со Шварцем, разве что без откровенной развесистой клюквы. Зато романтики хоть горстями черпай.








При том, что действие развивается достаточно шустро, лента местами немного недожимает в динамике. Постановщик словно осторожничает и боится потерять баланс. В итоге при наличии комедийных моментов фильму не хватает искры, а в экшене, напротив, не достает жесткости, брутальности и драматизма. Выглядит все слишком стерильно, что ощутимо смазывает общее впечатление. В связи с этим весьма "ванильно" выглядит и финал, частично напоминаюший ход с Кевином Спейси в "Малыше на драйве".








К актерам претензий нет. Хорош в роли молчаливого и угрюмого северянина Хён Бин («Фатальная встреча», «Поздняя осень», "Мошенники"). Харизматичный Ю Хэ Джин из кожи вон лезет, дабы повеселить зрителя. И с этой задачей обаятельный артист справляется на отлично. А Ким Джу Хёк («Убийство в каменном особняке», «Ты сам и твое», «Секрета нет»), увы, недавно трагически погибший в автокатастрофе, превосходно дал главгада. Добавляет очки боевым моментам и крутой саундтрек от Хван Сан Джуна («Жестокий прокурор», «Гималаи», «Пираты»).








Резюмируя: вследствие слишком ровной и пресноватой режиссуры, вторичность концепции начинает ощутимо превалировать над прекрасными артистами и не самой плохой постановкой экшена. Будь у постановщика рука тверже, мы получили бы корейского конкурента старины Шейна. На выходе же по факту обычный жанровый представитель без особых изысков, чтобы скоротать вечер. На большее можно не рассчитывать.


Моя оценка 7/10

image Click to view

Ким Джу Хёк, Боевик, Хён Бин, Ю Хэ Джин, Рецензия, Корея

Previous post Next post
Up