Ларго Винч: Начало / Заговор в Бирме

Dec 04, 2024 11:46





Перед релизом третьего фильма решил освежить первый и посмотреть второй.


Ларго Винч: Начало / Largo Winch (Франция-Бельгия-Гонконг, 2008)



Первый фильм по бельгийским графическим романам. Лента сделана по классике и представляет собой лихой и динамичный приключенческий боевик, где действие и экшен совмещено с интригами и сюжетными поворотами. Есть обаятельный и крутой герой и он же наследник миллиардной корпорации, есть недруги, которым невыгодно, чтобы он жил плюс небольшая подковёрная борьба.

















Смотрится фильм на одном дыхании, и к динамике тут никаких вопросов. Драки, погони, перестрелки, напряженность интриг и путешествия по разным местам. Режиссёр, правда, на мой взгляд переборщил с фильтрами, из-за чего кино в плане цветокора выглядит намеренно блёкло и не даёт в полной мере ощутить красоты живописных мест, а в тёмных сценах порой не хватает детализации. Плюс оператор косит под Гринграсса и изображает эпилептика в боевых сценах, что немного раздражает, но по сравнению со вторым Борном всё выглядит терпимо, но количество монтажных склеек можно было сделать и поменьше.























Актёрский состав тут на все деньги. Томер Сисле крут и обаятелен как в экшен-сценах, так и в романтических и разговорных. На втором плане хороши Мики Манойлович, Кристин Скотт Томас и притягательная секси-гёрл Мелани Тьерри, остальные тоже в фактуре и смотреть на всех приятно.

По итогу, любителям экшен-жанра и захватывающих приключений французы сделали отличный подарок. Хороший жанровый представитель. Если бы убрали фильтры и оператору дали таблеток, было бы на порядок круче.

7/10



















Ларго Винч: Заговор в Бирме / Largo Winch II (Франция-Бельгия-Германия-Гонконг, 2011)



Во второй части формула особо не поменялась, только добавились подставы. Зато бюджет ощутимо вырос. Погони, драки, перестрелки и взрывы выглядят весьма эффектно. Поскольку режиссёр всё тот же, Жером Салль, фильтры, увы, никуда не делись, хотя картинка стала немного посветлее. Оператор периодически принимает лекарства, но порой их действие выветривается и начинаются всё те же сны с дёрганой камерой и монтажными склейками.



















В плане динамики и бодрости тут в грязь лицом не ударили - лента смотрится всё так же лихо и ударно, как и первый фильм. Открывающая погоня, рейд на военную базу в Бирме, снова приключения по разным странам и закрученный сюжет с интригами - дух захватывает. Правда, с увеличением бюджета, режиссёр не мог отказать себе в удовольствии снять «хрень-сцену» с самолётом, ведь деньги куда-то надо было девать, но лучше бы сделали бы что-то поинтереснее.























Томер Сисле в прежнем амплуа и глаз радует. В партнёрши, а точнее в противники, ему добавили Шарон Стоун и она как обычно чертовски хороша, плюс юморные вставки с ней забавные. А вот кто зажигал по-полной, так это Дмитрий Назаров в роли русского олигарха, порой задвигая на второй план всех остальных. Плюс «дворецкому» Николя Воду (в некоторых ракурсах вылитый Мартин Фриман) по сравнению с первой частью расширили партию, чем обаятельный и артист с блеском воспользовался - эпизоды с ним весьма забавные.



















По итогу, сиквел получился ничуть не хуже оригинала - всё также бодро и динамично. Посмотрим, что там наваяли в триквеле, где сменились режиссёр и оператор.

7/10



















Рецензия, 7/10, Мэйнстрим

Previous post Next post
Up