Этот отзыв был написан в далёком 2016 году ещё на FILMZ RU, но, как и десяток других, так и остался в черновиках (уже даже не помню почему, видимо руки не дошли сюда перенести). Но лучше поздно, чем никогда. Буду постепенно добавлять, ибо чего им пылиться в шкафу.
Весьма необычная работа для экшен-мастера Донни Йена, выполненная в жанре... деревенского детектива! Правда, в этот раз сыщика играет не он. Начальная завязка отчасти напоминает «Оправданную жестокость», но, несмотря на вторичность сюжета, кино смотрится с недюжим интересом, а снято оно весьма эффектно! Филигранность постановки поражает: шикарные операторские решения (съемки с водой бесподобны!) и слоу-мо, красивые виды зеленых лугов и полей, и, конечно же, боевые сцены, которых не особо много, но выполнены они на отлично! Чего стоит хотя бы «реконструкция» событий в начале картины.
Режиссура Питера Чана («Полководцы») плавная и цепкая, сразу погружающая зрителя в повествование и не отпускающая до самого финала. Главный актерский дуэт прекрасен. Донни Йен рвет шаблоны крутого парня, выдавая крепкий драматизм и неслабое перевоплощение, а Такеши Канеширо шикарно отыграл экстравагантного и слегка эксцентричного сыщика, метод дедукции которого, к слову сказать, не всегда приводит к нужному результату. За тяжёлую женскую долю здесь отвечает прекрасная Тан Вэй, но она здесь всё больше в тени крутых и харизматичных мужчин. А вот у ветерана Кары Хуэй в начале отличная экшен-сцена с Йеном - пробежка по крышам и последующий крутой бой
Подводя итог - яркое и стильное кинопроизведение с вкусной и нетривиальной подачей материала.
8,5/10