Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Не смотря на запрет полётов российских самолётов в воздушном пространстве многих стран (например, в Канаде), в случае аварийной ситуации любой аэропорт мира дал бы эскстренную посадку воздушному судну России, как и любой другой страны, и задержал бы в воздухе самолёты, готовящиеся к посадке.
И терпящим бедствия на морских/океанских судах была бы оказана помощь,
если конечно опять не случилась бы ситуация Курск-2, когда когда члены экипажа подводной лодки оказались заложниками российского командования, а вовсе не пленниками морких глубин.
Когда российский исстребитель, сознательно и провокационно выполняя фигуры пилотажа в опасной близости от американского военного судна, упал в воду и разбился, американцы вытащили из воды тела экипажа, доставили их на борт судна и разрешили российским морякам подняться на военный корабль США и забрать тела .
Про этот случай есть подробное документальное видео на волнах ютуба.
Тут ситуация другая. На базе ВМФ или рядом проводились технологические работы на дне бухты, когда произошла авария. Об этом знали только командиры базы. Они сообщили в Москву, Путин послал туда министра обороны и, в итоге, запросил помощи у Запада.
Comments 92
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Думаю, что на помощь пришли бы и сейчас.
Не смотря на запрет полётов российских самолётов в воздушном пространстве многих стран (например, в Канаде), в случае аварийной ситуации любой аэропорт мира дал бы эскстренную посадку воздушному судну России, как и любой другой страны, и задержал бы в воздухе самолёты, готовящиеся к посадке.
И терпящим бедствия на морских/океанских судах была бы оказана помощь,
если конечно опять не случилась бы ситуация Курск-2, когда когда члены экипажа подводной лодки оказались заложниками российского командования, а вовсе не пленниками морких глубин.
Когда российский исстребитель, сознательно и провокационно выполняя фигуры пилотажа в опасной близости от американского военного судна, упал в воду и разбился, американцы вытащили из воды тела экипажа, доставили их на борт судна и разрешили российским морякам подняться на военный корабль США и забрать тела .
Про этот случай есть подробное документальное видео на волнах ютуба.
Reply
Reply
в подобных ситуациях обычно решение принимает командир воздушного судна или капитан плав. средства,
и очень-очень жаль, что с поводными лодками это не работает...
Reply
Reply
Leave a comment