Leave a comment

Comments 21

oldpapuas January 21 2019, 19:38:48 UTC
Эстонское министерство лесного хозяйства в прошлые годы снабжало такими "танками" своих лесничих и егерей. Проходимость прекрасная.

Reply

bor_odin January 21 2019, 21:03:56 UTC
Он просто легкий, его легко вытолкнуть из грязи. И дно плоское))

Reply

oldpapuas January 21 2019, 21:25:04 UTC
Как говорил эстонский егерь - "мечта метсавенда"! :)))

Reply

bor_odin January 21 2019, 22:43:04 UTC
Я егерям не завидую, возни с ним много..

Reply


vogulec January 21 2019, 20:10:40 UTC
У моего папы тоже был Запор ЗАЗ-968, еще с решетчатой маской. А что, вполне себе средство передвижения :)

Reply

bor_odin January 21 2019, 20:58:27 UTC
Ездил... Хоть и ломался часто))

Reply


miihaaiil January 21 2019, 20:15:20 UTC
Смелые путешественники!

Reply

bor_odin January 21 2019, 20:47:42 UTC
Любят трудности))

Reply


anonymous January 21 2019, 22:04:30 UTC
вот горе от ума, о близких не подумали совсем

Reply


anonymous January 21 2019, 22:11:05 UTC
Господи, как родным-то с фоток пахануло!!!
===
запор - машина хорошая, но на любителя-самоделкина. Как детский конструктор для взрослых. Но по месту для ног водителя и проходимости с ним жигулям было не тягаться.
===
А как они не замерзли с запоровской печкой за полярным кругом? Она работала только когда сама хотела. Но если уж работала - в машине было весьма тепло. Правда , аккумулятор жрала - как лошадь! особенно при запуске. А родной запоровский генератор был слабоват... (это к вопросу запуска двигателя при сильном минусе)

Reply

bor_odin January 21 2019, 22:40:39 UTC
Печка грела, но бензином воняла))
А завести можно было и рукояткой))

Reply


Leave a comment

Up