>> Дай-ка лучше согрею ладони я Над дымящейся кровью твоей. Ты не плачь, не стони, ты не маленький, Ты не ранен, ты просто убит. Дай на память сниму с тебя валенки. Нам еще наступать предстоит.
Интересно, если бы такое написал русский спецназовец из Сирии или, страшно представить, ополченец с Донбасса, как бы это было бы воспринято прогрессивной общественностью?
>>По очень простой причине - они правдивы, но это правда - другая, страшная и невероятно неудобная для тех, кто пишет на своих машинах: «1941-1945. Если надо - повторим». А что в них такого неудобного то?
Правда о войне не всегда приятна. Спецназовец в Сирии не горел в танках и не получал столько ранений. Пусть сначала заслужит столько наград и научится писать.
>>Правда о войне не всегда приятна. "Неприятна" и "неудобна" - это разные вещи. Так чем же неудобна (для нас) эта неприятная правда о войне?
>>Спецназовец в Сирии не горел в танках и не получал столько ранений. Пусть сначала заслужит столько наград и научится писать. Почему не горел и не получал ранений? Почему не заслужил наград и почему он не умеет писать? И причём здесь вообще это? Вы считаете, что если у человека много наград и ранений, то греть руки в крови товарища и снимать с него валенки становится для него приемлемым? Или приличнее об этом рассказывать в относительно технически грамотных стихах, нежели грубой прозой?
Comments 11
а с другой стороны, есть такие люди, которые просто притягивают к себе приключения. Наверное, Иона из их числа
Reply
Reply
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.
Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки.
Нам еще наступать предстоит.
Интересно, если бы такое написал русский спецназовец из Сирии или, страшно представить, ополченец с Донбасса, как бы это было бы воспринято прогрессивной общественностью?
>>По очень простой причине - они правдивы, но это правда - другая, страшная и невероятно неудобная для тех, кто пишет на своих машинах: «1941-1945. Если надо - повторим».
А что в них такого неудобного то?
Reply
Спецназовец в Сирии не горел в танках и не получал столько ранений. Пусть сначала заслужит столько наград и научится писать.
Reply
"Неприятна" и "неудобна" - это разные вещи.
Так чем же неудобна (для нас) эта неприятная правда о войне?
>>Спецназовец в Сирии не горел в танках и не получал столько ранений. Пусть сначала заслужит столько наград и научится писать.
Почему не горел и не получал ранений? Почему не заслужил наград и почему он не умеет писать?
И причём здесь вообще это? Вы считаете, что если у человека много наград и ранений, то греть руки в крови товарища и снимать с него валенки становится для него приемлемым? Или приличнее об этом рассказывать в относительно технически грамотных стихах, нежели грубой прозой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment