Вот балуюсь в стиле Jared Nickerson! Вроде такая подача сейчас в европных трендах замечена. Не знаю будет ли такая реклама у нас продавать, но попробовать стоит. Тем более, что клиент любит эксперименты..
Не знаю… не нравится. Деньги-монетки вижу исключительно как колёса (далёк от этой темы. даже не начинайте :). Всё остальное выстраивается в ряд: звёздочки-глюки, глаза навыкате. "Главное - недорого" сомнительный слоган, сразу мысль что будет существенная экономия на качестве. А больше всего не нравится каша. Надо как-кто с элементами разбираться и объяснять им кто главный у них и чтобы не лезли все первыми орать.
Сегмент ЦА - средний и ниже. Поэтому слоган - что бы долго не думали. Размещение - доски объявлений, лифты, подъезды. Т.е. контакт условно-близкий Поэтому доминантой в принте будет цвет. Насчет каши согласен, нужно её притушить, чтобы выделить "окна, недорого". А вообще конструктивно, спасибо ))
Comments 12
интересно в цвете посмотреть
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А у глаз задача простая - взять на себя вторую вонлу восприятия (первая это ОКНА НЕДОРОГО)
( ... )
Reply
А больше всего не нравится каша. Надо как-кто с элементами разбираться и объяснять им кто главный у них и чтобы не лезли все первыми орать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment