Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи

Apr 07, 2020 23:00

Написать этот пост я задумал давно, ещё тогда, когда делал разбор списка действительных и мнимых изобретений российских учёных. Что ж, карантин стал неплохим поводом доделать начатое ( Read more... )

история, фотошоп 80-го уровня, наука и техника

Leave a comment

Comments 14

severok1979 April 8 2020, 14:58:51 UTC
Как писали в прежние времена - весьма тенденциозная и односторонняя подборка)))
3/4 фото - это транспорт и транспортная инфраструктура, остальное - единичные заводы по обработке сырья и оборонка.
Увы на большинстве фотографий Прокудина-Горского мы видим почти неизменные пейзажи конца 18 - начала 19 века, лишь изредка дополненные телеграфной линией или железной дорогой на втором плане.

Reply

bootsector April 8 2020, 15:13:46 UTC
Мне кажется, довольно странно называть тенденциозной подборку, основной принцип которой - включать только те фотографии, где есть что-то промышленное - был прямо заявлен в самом начале) Впрочем, называть что-то тенденциозным или тематическим - это может быть вопрос выбора сродни «шпион или разведчик».

Reply


sherr_khann April 9 2020, 19:12:18 UTC
15. Парня для правки бамбука. Чаква. 1912 год
Хы, а на фото, на заднем плане, похоже, заброшенный паровоз Черепановых. По крайней мере предельно похож на современную реплику, в ЖД музее РЖД.

Reply

bootsector April 10 2020, 18:50:56 UTC
Довольно типичный локомобиль. Немецкого, кажется, производства. Похож, конечно, но в известной степени все паровозы и паромобили похожи.

Reply


sher424 May 29 2020, 05:33:13 UTC
По мне так, как-то, слишком громкое название ))

Reply


ikaktys March 26 2021, 11:06:51 UTC
На симской та башня до сих пор стоит

Reply


Leave a comment

Up