Просто в дептрансе у кого-то свой плиточный заводик, а выпускает он плитку только одного фасона, вот и "получили" подрядик. Когда дептранс через активного гражданина проводил опрос, какого цвета должны быть автобусы в Москве, большинство высказалось за жёлтый. Однако автобусный парк теперь синеет.
Категорически не соглашусь. Как по мне, унылы большинство хрущёвских «сороконожек». А Пражская - стильная и необычная, а её некоторая мрачность как раз ассоциируется со средневековой Прагой.
В любом случае, станция и переходы составляли ансамбль. А теперь на станцию попадаешь, минуя интерьеры а-ля туалет торгового центра средней руки.
Лично я доволен. Если Прага так же уныла, как станция, то я не жалею что там не был.
Я лично не знал истории станции, но всегда когда там проезжал, всегда думал что за наркоманы её строили и в какой глубокой депрессии они находились. Лично я бы напрочь сбил бы всю эту серость.
«Серость» - это как раз ломать то, что не понимаешь и потом не сумеешь воссоздать. А серости в прямом смысле на Пражской нет, она бежевая и коричневая. Вокруг достаточно убожества, которое надо сносить или капитально переделывать, но Пражская-то им чем не угодила? Низабудемнипрастим, короче.
Comments 7
Когда дептранс через активного гражданина проводил опрос, какого цвета должны быть автобусы в Москве, большинство высказалось за жёлтый. Однако автобусный парк теперь синеет.
Reply
Надолго ли?
Reply
Reply
В любом случае, станция и переходы составляли ансамбль. А теперь на станцию попадаешь, минуя интерьеры а-ля туалет торгового центра средней руки.
Reply
Я лично не знал истории станции, но всегда когда там проезжал, всегда думал что за наркоманы её строили и в какой глубокой депрессии они находились. Лично я бы напрочь сбил бы всю эту серость.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment