Из того, что понять очень трудно

May 21, 2014 09:38

Я об отношении родителей и детей ( Read more... )

дети

Leave a comment

Comments 12

kavolekat May 21 2014, 06:00:30 UTC
*И если каждого спросить, то любят друг друга больше жизни. Это как это?*
Ну вот такое вот у людей представление о любви - токсичное, дисфункциональное. Почему? А другого в их семью не завозили, видимо, на протяжении нескольких поколений. Сценарий-с.
И да, мне тоже радостно видеть на улице пожилых уже детей с еще более почтенного возраста родителями, и пары пожилых супругов, которые с неподдельной нежностью смотрят друг на друга, и родителей, которые терпеливо и ласково относятся к своим маленьким , даже те закатывают истерики... В общем, любые проявления здоровых человеческих отношений.

Reply

booksandcoffe May 21 2014, 06:36:29 UTC
Ну вот то, что я вижу - дети по какой-то причине (хотелось бы знать по какой?) не переняли практичности собственной матери. Т.е. она знает, что если на неделю осталась тыща, то ее надо потратить на еду максимально экономно и постараться хотя бы сотню заныкать. А сыночки так не думают. Они думают, что можно занять еще три и купить телефон. А потом "ай-ай-ай! У меня есть нечего, а мне еще на работу ходить, мам, есть че поесть?" И мать берет это все на себя, потому что за долгие годы убедилась, что пускать на самотек себе дороже - придут худые, побитые и без копейки.
И вот меня терзает вопрос: это откуда растет то? Ну то есть моей маме не приходилось с нашей стороны сталкиваться ни с чем подобным. Помню, дала она мне с собой на экскурсию в Алупку 10 рублей (мне лет 9 было). Ну че, я съела мороженое и купила себе книгу для записи рецептов (у нас таких не продавали) и маленький путеводитель. 7 рублей привезла обратно. Мама долго смеялась.

Reply

kavolekat May 21 2014, 07:25:53 UTC
У меня в избранном есть многочисленные заначки по теме всевозможных зависимостей и созависимостей. И со временем эту тему безответственных детей и жертвенных матерей я для себя раскрыла. Отношения это парный танец, а семья - групповой и каждый участник там находится на своем месте и танцует свою партию. И переменить это самое место и свою роль в танце без посторонней помощи не так-то просто. Так что эти самые матери таких детей делают своими собственными руками, увы.
Если интересны подробности, механизм попробую расписать.

Reply

booksandcoffe May 21 2014, 16:27:19 UTC
Да, мне интересно. На примере своей родни вижу только одну закономерность: там, где в семье есть девочки, отношения пусть и не всегда блестящие, но более-менее здравые. Там, где мальчики - ад и израиль. Поэтому мне страшновато как-то. Хотя выборка небольшая, конечно, но вот как-то так.

Reply


omega14z May 21 2014, 06:03:48 UTC
Бывает так ,бывает совершенно по другому - и это не делает нас бракованными.

А про престарелых детей еще более престарелых родителей я одну историю все вспоминаю...

В больницу привозят старушку Которой за 80. И старушка отказывается чего-то там принимать, потому что "пусть придет мама и разрешит" Врач решает ,что бабка в конкретном маразме и заявляет "да нет у вас никакой мамы уже! Умерла она!" У бабки шок, слезы, но она наконец дает сделать себ укол и засыпает.
А утром в коридоре появляется совсем древняя старушенция с палочкой - столетняя мама явилась контролировать дочь...
Был ужасный скандал.

И когда мы видим сорокалетних инфантилов, так и не сумевших разорвать зависимость от матери (не связь и отношения ,а именно болезненную зависимость, разница есть) - то очень часто это плоды подхода "мое!!! мое!!! никому не отдам!!!".

Иногда уметь отпустить важнее.

Reply

booksandcoffe May 21 2014, 06:27:01 UTC
Да, пожалуй, некоторые люди инвалидизируют детей, чтобы они всегда оставались "при маме с папой".
Но с другой стороны. Вот мне очень хреново, когда хреново моему ребенку. Поэтому я всеми силами стараюсь сделать так, чтобы ему не было хреново. Ну понятно - с профитом для себя. В какой момент ребенок может просечь, что если сделать себе как следует хреново, то примчится мама и будет спасать, заодно порешав все те проблемы, которые мне самому решать лень. Ну вот это именно то, что я наблюдаю. "Бедному сыночке" нечего есть. Мама сварила борщ. Жаждет поделиться. Но нет, ему от борща пучит или еще чего, он хочет курочки пива и сигарет, и он так болен, так болен, ах...

Reply

omega14z May 21 2014, 06:38:11 UTC
А тут уж здравый смысл в помощь. А также понимания ,до скольки лет отпрыск является ребенком.

Reply


rudenka May 21 2014, 09:52:39 UTC
мне тяжело тебе что-то сказать, потому что, сама знаешь, мои отношения с родителями никакие вообще

Reply

booksandcoffe May 21 2014, 16:24:06 UTC
У меня сложилось впечатление, что вы с ними на разных языках говорите вообще, и что простой человеческой привязанности не хватает, чтобы это разноязычие компенсировать, к сожалению. Мне правда, очень жаль, что вот так все.

Reply

rudenka May 21 2014, 16:59:05 UTC
да,у вы, на разных :( я маме письмо написала, в котором просто изложила все, что в моей жизни происходило, и написала "вот в этом моменте у меня была такая-то проблема, я обратилась к вам за помощью, вы мне отказали, я справилась с ситуацией, но у меня появилась обида". 6 страниц ворда 9 шрифтом!
получила ответ: а, мы плохие родители, мы плохо вас воспитали, скорее бы умереть.

ну вот что делать?

Reply

booksandcoffe May 22 2014, 06:02:14 UTC
Ну в общем, ты получила совсем не то, чего хотелось. Вообще не представляю, что делать, кроме как дистанцироваться. И на сближение выходить только тогда, когда тебе очень хорошо, и не дольше, чем на 5 минут, чтобы нечаянно не порушить свое "хорошо".

Reply


Leave a comment

Up