Дуб - дерево, роза - цветок, Кодзима - гений. На волне интереса к игровой индустрии Bookmate Journal поговорил с Джесси Шеллом - главой компании Schell Games и автором книги «Геймдизайн», вышедшей в издательстве «Альпина Паблишер».
Блять, я-то думал, что разработка компьютерной версии шахмат - это разработка алгоритмов, а оказывает, алгоритмы - хуйня, главное - геймдизайн! Ведь так этот гений с физиономией дебила сказал!
Я это слово сегодня в первый раз услышал. Судя по статье в википедии, под этим подразумевается и разработка правил, и дизайн. Смешно, когда шахматы ставят с один рад с бесконечным количеством бессмысленны бродилок-стрелялок.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Судя по статье в википедии, под этим подразумевается и разработка правил, и дизайн.
Смешно, когда шахматы ставят с один рад с бесконечным количеством бессмысленны бродилок-стрелялок.
Reply
Reply
Reply
и у меня есть один простой вопрос: почему не раскрыта тема расовой дискриминации?
Reply
Reply
Reply
однако интервью немного из серии "что люди, далёкие от геймдизайна, могут спросить у геймдизайнера"
Reply
Leave a comment