Вообще, к направлению бизнес-литература отношусь немного скептически. Много на этом поле произведений, про которые так и хочется сказать - "Спасибо, КЭП!". Так же много и таких, у авторов которых хочется спросить - "Ребята, а вы из дома когда в последний раз выходили?". История развития компаний интересна, когда написана через призму восприятия живых людей. Про Яндекс, думаю, было бы интересно почитать, все же одна из немногих крупных российских компаний на просторах интернета. Но вот сухой язык, да, может убить всё удовольствие.
почти на ту же тему: у Ашманова была прикольная книжка, правда, не про создание, а про развал Рамблера. "Жизнь внутри мыльного пузыря" * если вдруг тебе интересна тема
Comments 6
Reply
Reply
* если вдруг тебе интересна тема
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment