"Что тут думать, прыгать надо!"

Oct 28, 2013 21:33

Разговаривали тут в курилке после Мастерса с одним танцором, а он такой и спрашивает:
- Вам нравится как вы танцуете?
Мы такие сначала ответили "Ну нет, конечно, еще расти и расти", потом задумались и спросили в каком смысле? Потому что если подумать, друг другу, например, мы нравимся, ну или если брать какие-то отдельные срезы или просто какие-то ( Read more... )

видеоманьячество, проблемы, познавательное

Leave a comment

Comments 48

ext_2241476 October 28 2013, 20:24:45 UTC
Привет ( ... )

Reply

boogie_sapiens October 28 2013, 20:36:58 UTC
Ок, значит эта история не про тебя, просто разговор стал поводом к этому посту!! Не надо никому ничего доказывать,если тебе не хочется))
Мне вот все время хочется подоказывать, поэтому я этим и занимаюсь)

А про современные тенденции мирового буги придется написать еще не один пост! Тут мнений может быть очень много, но про программу и акробатику, я, конечно, не согласна))

Reply

malina_a October 29 2013, 06:39:05 UTC
Костя нееееет!!!! :) борись!! Ну посмотри на шведов Расмуса с Туве. У них нет адской акробатики, та что есть, смешная, и очень в их стиле. И очень много импровизации у них! И они ж в топе. Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь! Это не нравится большинству сейчас, но тренд есть тренд. Пришли люди которые делают именно это круто. Оставайся верным себе, просто делай это круто и все!

Reply

boogie_sapiens October 29 2013, 09:45:52 UTC
Слово "импровизация" - это такое размытое слово, которым все так любят пользоваться ( ... )

Reply


ext_2242031 October 29 2013, 08:00:06 UTC
Тренд очень сомнительный! Лосины вот тоже тренд))) Я не крутой танцор, но мне совсем неинтересно соперничать с тем, кто точно знает, что вот сейчас он сделает вот этот трюк, потом 4 свингаута, потом трюк №2, ещё четыре свингаута и трюк №3? Я ж ведь до конца не верила, что кто-то так танцует, а оказалось, большинство... это же такой простой путь к победе!)- заучил шоу-номер и всё! Расмус уже сам не всегда в финал выходит, Джессика с Маркусом по тем же причинам - всё ещё пытаются импровизировать! Но импровизация штука опасная - можно обыграть ооооочень круто, а можно и нет...
И на самоподготовке скучно гонять одно и то же под разную музыку, СКУЧНО!

Reply

boogie_sapiens October 29 2013, 21:07:09 UTC
В финале мирового топа нет ни одного шоу-номера, это сто процентов! Я вижу там очень много импровизации, просто когда импровизируют танцоры такого уровня, они использую не дак-вок или твисты, а сложные навороченные фигуры и трюки, причем умудряются их использовать музыкально и с помощью них выражать сложные музыкальные фразы и акценты, при чем каждый раз под каждую новую песню по-разному.
И по-моему, очень интересно, а не скучно, научиться использовать свои сложные вещи по-разному в разную музыку... гораздо интересней, чем делать в один брейк - ребел легз, а в другой - кик зе дог, утешая себя тем, что зато ты импровизируешь.
Как-то так)))

Reply


double_diez October 29 2013, 09:45:29 UTC
Полин, просто есть два совершенно разных захода в эти танцы под названием буги-вуги: 1. Ты хочешь научится танцевать под рок'н'ролл, хочешь отдохнуть от учебы/работы вечером, познакомиться с новыми людьми, попробовать что то новенькое для себя. 2. Ты смотришь Торберна на видео или вильяма с маевой, и думаешь - скоро я буду танцевать как они - это моя цель. С самого первого занятия ты все время знаешь к чему ты идешь, при первой возможности идешь на сцену и тд. Например, так учат юниоров в Питере(мне кажется) или Немцов которых с которыми мы были в четвертьфинале. Соответственно, получается совершенно разное отношение к соревнованиям у тех и у других: у вторых: вот и мой звездный час, то ради чего я занимался все это время! У первых: я так хорошо чувствую этого партнера/партнершу на вечеринке, иногда у нас получаются удивительные вещи, интересно, что у нас получится на сцене, попробуем! Ну и немного не понимают одни других: первые не понимают, а где же кайф от понимания ведения, того что партнер/партнерша понял все точно так, как ты ( ... )

Reply

natalia_vesna October 29 2013, 10:22:04 UTC
А вот с линди хопом в
мире совсем другое дело!

да? и что же с линди хопом? (правда интересно)

Reply

double_diez October 29 2013, 11:15:47 UTC
Ну как, в линди хопе социальность на первом месте, микромузыкальность, днд считается серьезным соревнованием, гораздо шире взаимодействие рассматривается. Короче, соревнования - это соушл просто на сцене. Ну не считая шоу-номеров, конечно. А в буги соревнования сейчас - далеко не всегда соушл танцевание! В мире, это чаще всего отпалированные базовые фигуры и заготовленные куски танца, связывают то и другое тупо математикой, еще и под заученные песни.

Я, разумеется, не могу ничего утверждать, потому что на европейских линди эвентах не был, и сам особо не танцую его. То что я написал, это то что я вижу у нас, то, что я вижу на видео, и то, о чем мне рассказывают.

Reply

boogie_sapiens October 29 2013, 20:35:33 UTC
У нас на сорвенвоаниях по линди можно сдохнуть со скуки, честно. Спасают только олл-скейты и живая музыка, которые априори независимо ни от чего вызывают подъем настроения и какую-то радость. Даже на высоких уровнях - ни работы со зрителем, ни трюков, вообще очень мало чего-то для внешнего эффекта и способного произвести впечатление.
На мировых не была, не скажу ничего, но на наши походила и как-то больше не хочется. поэтому в том числе и заниматься линди не очень пока хочется.

Reply


ext_2242031 October 29 2013, 10:24:15 UTC
1.) НеведОмые трюки, как у Тора, например - это уже к акробатическому рок-н-роллу скорее. Они у меня с буги как-то не ассоциируются.
2.) Пипец как интересно смотреть один и тот же танец только под разную музыку. Можно менять уровень баунса, например, если музыка разная по энергетике. Торовский хардкор под песню "Джеллиролл" не очень смотрится
3.) Иногда простые вещи обыгрывают акценты куда круче, чем акробатика)) Пример - Расмус с Тувой - несколько скипов, а как круто!!!)) могу пересматривать их по сто раз.

По поводу сложности - согласна!!! На занятиях в лагерях столько классных ведОмых интересных музыкальных штук учим, потом всё забываем и не используем.

Видимо, я прихожу к тому, что заучивать всякие связки-трюки-штуки мне стало неинтересно заучивать связки-трюки-штуки. Теперь это реально спорт, хотя я долго это отрицала)
И кстати, если уж на то пошло, почему нельзя сочетать и то и другое?) И акробатику (если уж так любят) и вариации всякие?)

Reply

boogie_sapiens October 29 2013, 20:52:49 UTC
1. Без неведОмых трюков и вообще какой-то доли неведОмости, имхо, пропадет всякое шоу. Даже на джеме, когда выходишь с незнакомой партнершей, ну или на днд, считается хорошим тоном сказать партнерше, что ты будешь делать, даже если ты делаешь что-то не прямо пипец трюк, но необычное, не говоря уж о настоящих соревнованиях. Не вижу ничего плохого в заготовках, потому что все равно, как показывает и личный и мировой опыт - их обилие и количество не решает, решает умение их правильно и МУЗЫКАЛЬНО использовать и применять ( ... )

Reply

boogie_sapiens October 29 2013, 21:15:46 UTC
Да, именно очень важно соотношение ведомости-неведомости. Мне кажется Ваня приводил даже соотношение 80 % к 20%. Ну то есть тут реально надо найти тонкую грань. Если слишком много неведомости, то просто реально не получится это интересно разнообразно использовать и импровизировать с этим.

Reply


maxim_gustov October 29 2013, 15:02:11 UTC
Коля вон правильно все написал. Где различие между "ведомыми" трюками и "неведомыми"? Ни одна фигура в буги не будет исполнена, если партнерша не знает, как на нее вестись. Для простых фигур достаточно рамки и контр-баланса, для других нужны другие приемы. Подавляющее большинство акробатики в большой степени ведомое и утверждать обратное может только тот, кто не особенно то и пробовал работать над ее ведомостью (конечно, гораздо легче гнобить других).

Все свои трюки тот же Торб вставляет весьма точно и импровизирует ими отлично, а уровень его импровизации значительно превышает конкурентов.

Что касается Расмуса - я не согласен, что у него много импровизации. Достаточно посмотреть несколько его выступлений, чтобы выучить все его приемы в танце. Это точно такие же заготовки, а и у других, просто менее зрелищные и хуже распознаваемые.

Reply

boogie_sapiens October 29 2013, 20:32:14 UTC
Вот да, я подписываюсь про Расмуса. Мне тоже кажется, что то, что кажется "импровизацией" - на самом деле просто стиль танца и характер подачи, а сам танец, фигуры, трюки, связки самые обычные. Про импровизацию Торбьорна уже есть идеи поста с видео, мне пару гениальных примеров уже всплыло)))

Reply

boogie_sapiens October 29 2013, 21:59:27 UTC
Да, всё верно. Всемилюбимые Расмус, Понтус - это всё стилистика и подача, правда. Тоже многообразие свзязок. Многие им больше верят только потому что в их танце много косяков, много неидеальности и даже иногда уродливости (говоря про Расмуса) и ошибок. Вот и всё.

Reply


Leave a comment

Up