Доколе?

Apr 20, 2014 14:31

Испытали ситуацию Дани Никулина с кубка Дружбы (когда пропал один канал и целиком некоторых акценты духовых). Это совершенно идиотское ощущение, когда знаешь, что начинается фортепианное соло, изображаешь пианино, а его тупо не слышно.

Доколе? Когда на соревнованиях хотя бы такого масштаба, как чемпионат России, будут работать профессионалы??

музыка, российские соревнования, проблемы, диджейство

Leave a comment

Comments 23

natalia_vesna April 20 2014, 11:32:09 UTC
Да ладно, все поняли, что вы пианино изображаете! И Коля очень задорно махал головой :)

Reply

boogie_sapiens April 20 2014, 12:20:52 UTC
Ну в Ярославле тоже все поняли, что Даня попадает в акцент, да.
Но проблемы это никак не решает.

Плюс это дебильное ощущение все-таки, когда звук должен быть, а его нет, выбивает из колеи. Да и конкретно эта фигура глупо смотрится, когда пианино плохо слышно^ ее суть такова, что она должна выражать момент либо вступления фортепиано, либо начало фортепианного соло, тогда она смотрится уместно и ярко, а когда ты ее делаешь, а звука нет, есть ощущение, что ошибся, и у тебя и у зрителя.

Reply


gndy_maks April 21 2014, 21:43:35 UTC
А, действительно, доколе? Нас тоже коснулся этот самый непрофессионализм судейской бригады: каково сеньорам (а категория "сеньоры-дебют") танцевать под темп 49!?. Я удивляюсь, как мы вообще не "встали", а только смазали все фигуры и скомкали конец. И песня- блюзовый квадрат с плохо слышимыми брейками ( ... )

Reply

boogie_sapiens April 22 2014, 09:10:58 UTC
Геннадий, очень вам сочувствуем!!! Вон Ишимов ниже пишет, что можно было подать протест судье, наверно, это ваш случай на сто процентов. Разница от 43 до 49 - это нечто невообразимое для любого класса, согласны.

Спасибо, что нас читаете и поддерживаете)) Удачи вам с Леной и побед, мы в вас не сомневаемся. Надеемся, такие обидные ситуации больше не коснутся ни вас, ни нас, ни других танцоров.

Reply

ext_2104181 April 22 2014, 13:13:14 UTC
Жень, спасибо!

Reply

tavy April 25 2014, 08:33:46 UTC
Геннадий, я согласна с Вами полностью.
И, конечно, мы заметили, что темп был выше, чем у других пар. Но в таком случае судьи не имеют права остановить пару. Во-первых, мы не были уверены, что темп не укладывается в регламент. Во-вторых, за этим должен следить главный судья. В-третьих, диджею нужно более ответственно подходить к выбору фонограмм для этой категории.
Что касается европейского уровня - увы, даже на словах сравнивать рано, как и в мейне. Но это совершенно не главное. Вы - моя любимая пара.

Reply


pivoo April 22 2014, 08:16:13 UTC
да, со звуком в Буффе бывают неприятные проблемы, когда какая-то частота выпадает.
Если честно, я даже не знаю, как в нынешней положении можно такого избегать.

Reply

boogie_sapiens April 22 2014, 09:03:44 UTC
Это в первую очередь проблемы не со звуком, а с кадрами))

На любом мероприятии любого масштаба в любом помещении и на любой аппаратуре, будь то хоть цифровой пульт за два миллиона, при отсутствии хотя бы какого-то профессионала, если очевидных проблем нет - то это всего лишь случайность.

Как мне кажется, избегать легко:
1. приглашать кроме диджея, который будет выбирать и ставить треки (кстати, судя по комментарию выше, тут тоже не все гладко) звукорежиссера, который будет следить за балансом частот, громкости и т.д.( Хз, я в самой технике не разбираюсь, но, возможно, там нужно и с аппаратом что-то менять).
2. плюс, конечно, официальная качественная музыка в хорошем формате, а не скачанная из контакта.

Reply

pivoo April 22 2014, 09:35:35 UTC
деньги-деньги-дребеденьги...

что делать с аппаратом в буффе?
Мне вот просто интересно, Коля смог бы заранее отсечь такую ситуацию с пропаданием частот?

Reply

boogie_sapiens April 22 2014, 12:24:19 UTC
Ну я понимаю, что возможности нанимать отдельного человека на каждое мероприятие, который разбирается в технике, нет. Но в таком случае для диджеев нужно провести мастеркласс по основам звукорежиссуры и пользованию микшерным пультом! Потому что я постоянно замечаю, что человек, "стоящий за пультом", не может даже звук микрофона ведущего наладить, не то , что грамотно включить провода в пульт. Когда микрофон начинает заводиться или бубнить, диджеи обычно просто уводят громкость, хотя данную проблему надо решать просто вырезанием конкретных частот. А по поводу пропадания инструментов в музыке, это не проблема фонограммы или оборудования, а также необразованность человека за пультом и отсутствите саунд чека перед соревнованиями. Просто один канал забывают включить, я это видел сам много раз. В WRRC есть много треков, где инструменты разбросаны по каналам, их нужно проверять.

Reply


bobin April 22 2014, 08:51:31 UTC
Возможно это была проблема аппарата, возможно фонограммы, в любом случае это не дело. Будем исправлять. В этой конкретной ситуации есть моя вина - приношу извинения: не проверил заблаговременно все фонограммы на качество и соответствие. Не забывайте также, что если проблема критическая всегда можно подать протест главному судье. И решить ее на месте.

Reply

boogie_sapiens April 22 2014, 09:00:00 UTC
Спасибо, что не остаетесь равнодушным))

А протестовать против чего? Да еще и судье:) Протест надо было подавать сеньорам из комментария выше, это да.

Reply


ext_2104181 April 22 2014, 13:06:49 UTC
Извините, с нами это произошло первый раз, поэтому мы не знали как на это реагировать.Я Насте сказала, что был о чень высокий темп, она отаетила, что как у всех. Но ноги-то не обманешь! Они "протестовали". И уже дома мы померили темп, когда выложили видно. И нас это задело! Причём не столько лично ( хотя танец не получился), сколько такая безолаберность. Потом поймите, что мы взрослые люди и такие ситуации для нас особенно болезненны.

Reply

bobin April 23 2014, 11:37:46 UTC
Напишу здесь тоже. Да, в этой ситуации есть моя вина - приношу извинения: не проверил заблаговременно все фонограммы на качество и соответствие, не нашел времени ((

Reply


Leave a comment

Up