Оригинал взят у
karhu53 в
А.Абрашкин: скифы никуда не исчезли, а просто стали именоваться русами. А.Абрашкин: скифы никуда не исчезли, а просто стали именоваться русами. Многие из "традиционных" историков совершенно безосновательно придерживаются абсолютно не доказанной практической археологией версии, что якобы скифы были азиатами с характерными признаками монголоидности. Но кем же на самом деле были представители этого народа, чьи земли простирались от Восточной Европы до Дальнего Востока? Для выяснения этого обратимся к конкретным археологическим находкам.
Вот как некоторые из них описывает А.Абрашкин в своей книге "Да, скифы мы! Откуда есть пошла русская земля": "В 1830 году в ходе разборки большого каменного холма (кургана Куль-Оба) в окрестностях Керчи была открыта древняя гробница в виде квадратной камеры площадью в 20 кв. м, сложенной из огромных, тщательно отесанных известняковых блоков. Время ее сооружения - третья четверть IV в. до н.э. Внутри гробницы были обнаружены три человеческих скелета. По мнению ученых, они принадлежали знатному скифу, его супруге (или наложнице) и слуге-конюху. Останки "царя", облаченного в некогда роскошные одежды, были размещены на деревянном катафалке...
Рядом с "царем" на каменном полу лежал скелет женщины. Ее наряд не уступал своим великолепием царскому. Голову женщины украшала электровая (из сплава золота и серебра) диадема и две золотые серьги-подвески с изображением богини. "Царице" принадлежали также другие золотые украшения: ожерелье из бус, тяжелая гривна весом почти 500 г, два широких браслета и бронзовое зеркало, на вызолоченной ручке которого выбиты звериные фигуры.
Возле ног погребенной была обнаружена самая выдающаяся находка Куль-Обы - круглодонный электровый сосуд с фигурами скифов. Изображения на нем впервые позволили получить реальное представление о скифах. Как видно на изображениях, они носили длинные волосы, бороды и усы. Скифы - явные европеоиды, без каких-либо признаков "азиатчины". Их одежда, сделанная из кожи и льяной ткани, состояла из кафтана с поясом и длинных штанов-шаровар. Обувью скифам служили мягкие кожанные сапоги, перехваченные на щиколотках ремешками, на головах они носили остроконечные войлочные шапки.
Помимо электровой вазы, изображения скифов имелись на ряде штампованных бляшек из Куль-Обы. Большая серебряная с позолотой ваза из кургана Чертомлык (в 20 км от города Никополь; раскопан в 1862 году) украшена сценой ловли скифами диких коней. И там тоже ни о каких раскосых лицах говорить не приходится..."
Таким образом, миф о скифах как о диких азиатах совершенно не подтверждается. Более того, многие современные ученые и независимые исследователи склонны считать, что именно скифы являются нашими прямыми предками. Вот, например, что об этом пишет А.Абрашкин: "Имя скифов мы производим от общеиндоевропейского корня "скей", что значит "светлый". Таким образом энтонимы "рус" ("русый") и "скиф" имеют одно и то же смысловое значение, они синонимы и могли взаимозаменять друг друга.
Первые упоминания о русах на юге Русской равнины (росомоны Иордана, IV век) появляются именно тогда, когда пропадают упоминания скифов. Средневековые авторы называли русов скифами. И это, разумеется, не случайно. Скифы никуда не исчезли, а попросту стали именоваться русами. Таким образом, русы - прямые потомки скифов и наследники их славы, а скифская история - часть древнерусской".
В пользу того, что скифы были нашими предками указывает и "Сказание о Словене и Русе и городе Словенске", в котором предками русского народа называются князья Словен и Рус, основавшие после долгих скитаний города Словенск (ныне Новгород) и Русу (Старая Руса) еще в III тысячелении до н.э. В сказании говорится, что они были предками князя Скифа по имени которого и называлось древнее государство "Скифией Великой". Именно его преемницей и стала позднее Русь, ну а скифы стали именоваться русами.
Потому и история нашего народа на самом деле гораздо древнее, чем пытаются нам внушить ватиканские фальсификаторы и их слуги. И уж, конечно, не были наши предки "дикими варварами", якобы не имеющими собственной государственности до Рюрика и своей письменности до Кирилла и Мефодия.
michael101063