Если вы любите Тарантино, но не смотрели Серджио Леоне, значит вы не любите Тарантино.
Я воочию убедилась откуда столько взял Тарантино и кем он вдохновлялся. Теперь ясно откуда этот пафосный вестерн, кровавые перестрелки и напряжные диалоги. Ну, остроумные диалоги в фильмаха Квентина всё-таки больше его детище. Тем не менее, думаю не обошлось без Серджиою
"Хороший, плохой, злой" пример того как музыка и действо сливается воедино. Эннио Морриконе известный гений. Я и не думала, что его музыка аж 1960 года придется мне так по душе. В фильме также очень, ну очень, много насилия и убийств... И знаете, фильму это безумно идет.
Один только "плохой" чего только стоит, убьет за денги любого. Он убьет жертву, а потом убьет заказчика, так как жертва заплатила ему за это. В общем, еще тот тип.
Ну и главная вишенка на этом торте ( по крайней мере, для меня) - это Клинт Иствуд. в фильме ему лет 30, и он прекрасен, как никогда.
Серьезно, если вдруг по каким-то неясным причинам вы еще не видели этот замечательный фильм, срочно исправляйтесь.