*

Sep 05, 2011 11:11


Вчера я узнал, что заводские крестовины кардана GM ставил очень хитро: в ушах есть проточка, и 2 маленькие дырочки. После того как они ставят крестовину на место, то через дырочки в проточку под давлением загоняют какое-то синтетическое говно. Оно играет роль прекрасного амортизирующего клея. Извлечь такую крестовину штатными средствами просто ( Read more... )

ворчун, auto

Leave a comment

Comments 5

m_power September 5 2011, 05:28:00 UTC
Еще ЖМ любит разъемы приклеивать термоклеем. Напр АКПП. Не помню как у тайфуна, а вот у более новых - приклеены. Без фена не снять, только разломаешь.

Reply

pin_v September 5 2011, 05:32:26 UTC
А в чем прикол? Герметичные уплотнения и нормальные фиксаторы не получаются?

Reply

m_power September 5 2011, 05:58:46 UTC
Не знаю. Мне сие неведомо...

Reply


debug September 5 2011, 19:27:20 UTC
И что, неужели тисками не получается вынуть крестовину, пока клей не расплавишь?)

Reply

bonesdmz September 6 2011, 02:24:04 UTC
Нет. Я ее даже распилил болгаркой, то есть можно было выдавливать каждую чашку индивидуально. Хуй. Зато я, вроде, покосячил резьбу на тисках.

Reply


Leave a comment

Up