НАБИРАЮ ОЧЕРЕДНУЮ ГРУППУ! Старт в начале февраля!!! П и с а т ь н а мыло...

Jan 11, 2010 17:34

Современные рекламные тексты вызывают у меня улыбку смешанную с лёгкой грустью. Я про те, где всё разным шрифтом, разными цветами и фразы пустыми строчками разорваны. Улыбаюсь, глядя на то, с какой непробиваемой уверенностью меня хотят убедить, что без этого мне дальше ну никак. То есть, если я не захочу продукт приобретать, узнавать и изучать, то странно, как это я в колыбели не удавился и доковылял до сегодняшних дней, потому как живу видимо безо всякого смысла, игнорируя тексты, которые сообщают мне, чего бы ещё такого можно пожелать. А грустно оттого, что все эти краткости, броскости и разорванности совершенно безличны и самим своим видом подчёркивают, что сегодня вчитываться и вдумываться мало кто хочет. Или вот ещё такое модное мнение бытует - мало, у кого на всё это хватает времени (о, как!). По всем правилам рефлекторной психологии текст должен сначала цеплять глаза, то есть, читать вроде и не хотелось, но написано привлекательно, с завитушками всякими и по виду кажется, что тебе в руки изумрудную скрижаль сунули. А уж когда клиент наживку проглотил, то тут начинается, фразой за фразой его по кругу водят на одном месте, предлагая смоделировать в голове новую реальность, в которой этот самый клиент впереди всей планеты на арабском скакуне с серебряными копытцами. Подсекают обычно обещанием вернуть деньги, если клиент попадёт в 0,1% идиотов, на которых тренинг не подействовал. И всё, вы попались! Вам сначала прививают желания, а потом уже предлагают купить способ их реализации. Я уже молчу о том, что написать рекламный текст с душой возможно только при наличии души. Одной! Той, которая свой продукт любит, независимо от того, купит его большинство или нет. А ведь тогда и речь в тексте будет другая и смысл её совсем иным.

Короче, у меня так, если на собеседование ко мне вы всё же решились, то шансов попасть на сами занятия у вас где-то 50%. Я не хочу работать со "вспыхнувшими", "загоревшимися" и "прозревшими на пару дней". Я также не хочу ничем намеренно привлекать Вас. Я беру только тех, в ком желание уже есть. Своё. Пусть сложно объяснимое, пусть не сформулированное до конца, но своё. Независимое от того как я Вам расскажу о том, чем занимаюсь и что предлагаю. Не люблю привлекать кого-то или заражать своей деятельностью. Ну, как, объясните мне, вообще возможно привлечь человека к сложной работе над самим собой! Он либо уже что-то делает в этом смысле, либо нет. Первому может понравиться мой метод такой работы и мой опыт, а может и не понравиться. Но со вторым не хочется иметь никаких дел вообще. И никаких торгов! Я работаю только с теми, кто хочет думать и у кого на это всегда есть время.

Более подробно про то, что предлагаю написано здесь - http://bolshoy-dima.livejournal.com/14491.html#cutid1
Добавить могу только то, что борьбу я всё же ввёл. Не очень много по времени от самих занятий, но я понял, что такой опыт необходим.
Занятия проходят не только в понедельник и среду, но часы и место неизменны.
И в любом случае - сначала вводный теоретический месячный курс. Отзывы на него можете прочитать в комментариях к этой записи - http://bolshoy-dima.livejournal.com/19145.html  Только, прошу, читайте их фильтруя все восторги!

Очередной курс начинаю 1-го февраля. Жду всех желающих! Вопросы и заявки на собеседование шлите на ящик - bolshoydima@gmail.com
Previous post Next post
Up