Как эффективно работать в open-space офисе

Nov 17, 2015 09:17

Open space (или открытое пространство) - это современная организация офисов. Огромное помещение, где постоянно кто-то говорит по телефону, коллеги обсуждают рабочие вопросы, печатают документы. Все это напоминает гудящий улей. Похожая структура постепенно набирает популярность - многие компании уже перешли на open space. Несколько десятков человек ( Read more... )

эффективная работа

Leave a comment

Comments 16

bass7013 November 27 2015, 14:04:37 UTC
Главное экономичность, а о комфорте работников кто думать должен?

Reply

bolshaiabochka November 27 2015, 18:58:48 UTC
)) это модель такая, в которой приоритет сфокусирован на другой идее, а не на особенностях комфорта)) выбор уже за работником, готов он трудиться в таких условиях или нет

Reply


ramanov November 27 2015, 14:25:00 UTC
я бы не смогла так работать)

Reply

bolshaiabochka November 27 2015, 19:01:22 UTC
)) а кому то нравится)) если коллектив дружный, идея команды превыше всего. либо наоборот, ни кто ни кому не мешает)) а у кого то ситуация обязала задержаться на таком рабочем месте. Я сам пока не пробовал в такой системе работать и не могу сказать, смог бы я или нет)) пока не по пробуешь, не выяснишь

Reply


slavikap November 27 2015, 14:27:55 UTC
Полезные советы!

Reply


(The comment has been removed)

bolshaiabochka December 9 2015, 00:00:51 UTC
))) для меня это самые сладкие места, места от куда все видно))

Reply

(The comment has been removed)

bolshaiabochka December 9 2015, 00:08:36 UTC
000хахахах, к любому можно обратиться с этого ракурса

Reply


Leave a comment

Up