а вот небыло бы революции.. небыло бы ГОЭРЛО.. а веть японскую проиграли, да и германскую по сути тоже... так что оно конечно катастрофа но хрен его знает как оно было без нее
ЕЩЁ РАЗ: У царя "подвиг" ТОЖЕ не получился. Если читать за таковой достройку всех заложенных линкоров.
Если речь о таки построенном, то читаем ещё раз: Суммарное водоизмещение современных кораблей, построенных СССР перед войной, примерно равно суммарному водоизмещению современных царских кораблей.
Т.е. СССР сумел на море построить примерно столько же, сколько и царь. Сравнение же с США - не знавшими ни изматывающего фронта ПМВ, ни революции, ни гражданской войны, откровенно некорректно.
Сравнивать надо с сопоставимым. Например, с Францией. Которая своих довоенных (до ПМВ) морских "подвигов" повторить тоже не могла. Или с Германией (которая тем более).
Э... у СССР был флот, хотя бы отдаленно приближавшийся к французскому? Да даже к германскому, хотя Германия до 1935 года была спутана Версалем по рукам и ногам?
Царский тоннаж через 20 лет после царя - это, конечно, круто. Что такое "современные" царские корабли, кстати? Это те, которые не затонули в Черном море, не сгорели на Балтике и не ушли в Бизерту?
У Франции была революция и гражданская война? Франции ничто не мешало строить корабли и в 1920е годы.
Тогда как все советский флот - это практически флот только второй половины 30х. Для столь ограниченного срока, да ещё и в условиях ВОССТАНОВЛЕНИЯ судостроя - неплохой результат. Посчитайте французские корабли, построенные только за этот срок. И учтите, что их судопром уже был действующим ранее.
Все "карманные линкоры" и лёгкие крейсера Германии тоже были построены (или хотя бы заложены) ещё ДО 35 года. Эсминцев Германия построила МЕНЬШЕ, чем СССР.
=Что такое "современные" царские корабли, кстати? Это те, которые не затонули в Черном море, не сгорели на Балтике и не ушли в Бизерту?+ Юродствуете или реально дурак? Современные царские - это с турбинными силовыми установками и однородным главным калибром. Их судьба после революции не имеет ни малейшего отношения к факту наличия/отсутствия современности НА НАЧАЛО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ("подвиги царизма").
Учитесь понятно писать, и вам не будут задавать дурацких вопросов. Сплошь и рядом они вызваны не тем, что собеседник дурак, а тем, что вы пишете вещи, которые не могут быть однозначно интерпретированы при любом интеллектуальном усилии читающего
( ... )
"Суммарное водоизмещение современных кораблей, построенных СССР перед войной, примерно равно суммарному водоизмещению современных царских кораблей.
Блин, ну всё, я сдаюсь. Если вы и в третий раз не можете написать однозначно понятную фразу, этот разговор вообще не имеет смысла. Считайте меня идиотом, ага. Я сливаюсь.
ЗЫ: кстати, в Германии в боевых действиях участвовало 965 лодок, потопивших 2840 целей, против 170 лодок, потопивших 126 целей у СССР. Расскажите мне, расскажите какой охерительный в СССР был подводный флот. Дениц просто бежит за пивом.
Прямые подтасовки детектед. 1) Что такое "современные царские корабли" а) Вы УЖЕ ЗНАЕТЕ, я уже давал пояснение б) очевидно из ТЕМЫ СПОРА. Но Вы предпочитаете придуриваться.
2) Читать Вы так и не научились. Цитирую: "СССР _К НАЧАЛУ ВОЙНЫ_ (выделено сейчас) имел ВТРОЕ больше подводных лодок, чем Германия. Новость? "Волчьи стаи" появились _ДАЛЕКО НЕ_ (выделено сейчас) с начала войны. СССР же вёл сухопутную войну, и потому УЖЕ В ХОДЕ ВОЙНЫ имел _ДРУГИЕ ПРИОРИТЕТЫ_ (выделено сейчас). Вот что из написанного прямым текстом можно не понять, а?
Да так примерно всё можно не понять. Я и в прошлом-то объяснении половины не понял, а уж лезть вверх по ветке, чтобы перечитать его и попытаться понять фразу в текущем комменте... ну, не можете писать ясно, так и не надо. Что я вас, заставляю, что ли
( ... )
Тут в чем проблема. Сам по себе план нах никому не нужен. Нужна реализация этих планов. При "батюшке-царе" планы, говорильня, тотальное воровство и отставание от европейских соседей. При большевиках создание современой промышленности и подготовка кадров для неё.
Ну а про заморенных голодом крестьянах и о продаваемом на запад зерне не поклонникам "царя-батюшки" говорить. При нем с голодоморами при массовом вывозе зерна за границу было ничуть не лучше. Точнее хуже. Потому как при "батюшке" в обмен на зерно в страну шли предметы росскоши для элиты, а при большевиках зерно меняли на создание современной промышленности для всей страны
Вы очень убедительно показали внутреннюю слабость Российской Империи. Огромная страна, претендующая на статус мировой державы проигрывает войну за войной из-за за действий небольшой группы людей. Какая-то в державе датской гниль...
Reply
Если речь о таки построенном, то читаем ещё раз: Суммарное водоизмещение современных кораблей, построенных СССР перед войной, примерно равно суммарному водоизмещению современных царских кораблей.
Т.е. СССР сумел на море построить примерно столько же, сколько и царь.
Сравнение же с США - не знавшими ни изматывающего фронта ПМВ, ни революции, ни гражданской войны, откровенно некорректно.
Сравнивать надо с сопоставимым. Например, с Францией. Которая своих довоенных (до ПМВ) морских "подвигов" повторить тоже не могла. Или с Германией (которая тем более).
Для континентальной страны - приемлемо.
Reply
Царский тоннаж через 20 лет после царя - это, конечно, круто. Что такое "современные" царские корабли, кстати? Это те, которые не затонули в Черном море, не сгорели на Балтике и не ушли в Бизерту?
Reply
Франции ничто не мешало строить корабли и в 1920е годы.
Тогда как все советский флот - это практически флот только второй половины 30х. Для столь ограниченного срока, да ещё и в условиях ВОССТАНОВЛЕНИЯ судостроя - неплохой результат.
Посчитайте французские корабли, построенные только за этот срок. И учтите, что их судопром уже был действующим ранее.
Все "карманные линкоры" и лёгкие крейсера Германии тоже были построены (или хотя бы заложены) ещё ДО 35 года.
Эсминцев Германия построила МЕНЬШЕ, чем СССР.
=Что такое "современные" царские корабли, кстати? Это те, которые не затонули в Черном море, не сгорели на Балтике и не ушли в Бизерту?+
Юродствуете или реально дурак?
Современные царские - это с турбинными силовыми установками и однородным главным калибром. Их судьба после революции не имеет ни малейшего отношения к факту наличия/отсутствия современности НА НАЧАЛО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ("подвиги царизма").
Reply
Reply
Reply
Блин, ну всё, я сдаюсь. Если вы и в третий раз не можете написать однозначно понятную фразу, этот разговор вообще не имеет смысла. Считайте меня идиотом, ага. Я сливаюсь.
ЗЫ: кстати, в Германии в боевых действиях участвовало 965 лодок, потопивших 2840 целей, против 170 лодок, потопивших 126 целей у СССР. Расскажите мне, расскажите какой охерительный в СССР был подводный флот. Дениц просто бежит за пивом.
Reply
1) Что такое "современные царские корабли" а) Вы УЖЕ ЗНАЕТЕ, я уже давал пояснение б) очевидно из ТЕМЫ СПОРА.
Но Вы предпочитаете придуриваться.
2) Читать Вы так и не научились.
Цитирую: "СССР _К НАЧАЛУ ВОЙНЫ_ (выделено сейчас) имел ВТРОЕ больше подводных лодок, чем Германия. Новость? "Волчьи стаи" появились _ДАЛЕКО НЕ_ (выделено сейчас) с начала войны. СССР же вёл сухопутную войну, и потому УЖЕ В ХОДЕ ВОЙНЫ имел _ДРУГИЕ ПРИОРИТЕТЫ_ (выделено сейчас).
Вот что из написанного прямым текстом можно не понять, а?
Reply
Reply
Reply
При большевиках создание современой промышленности и подготовка кадров для неё.
Ну а про заморенных голодом крестьянах и о продаваемом на запад зерне не поклонникам "царя-батюшки" говорить. При нем с голодоморами при массовом вывозе зерна за границу было ничуть не лучше. Точнее хуже. Потому как при "батюшке" в обмен на зерно в страну шли предметы росскоши для элиты, а при большевиках зерно меняли на создание современной промышленности для всей страны
Reply
Reply
А часовню крымскую войну тоже большевики помешали выиграть?
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Какая-то в державе датской гниль...
Reply
Leave a comment