Про проблему роста и про фальсификации на выборах

Jul 07, 2020 17:42

Есть такая проблема у оппозиционных митингов - проблема роста.

Читать дальше? )

Митинги, Выборы, Оппозиция

Leave a comment

wim_winter July 7 2020, 16:23:08 UTC
Цифра-то недоказуема. Соответственно ваша ирония - не аргумент против.
"За" есть хотя бы те видео с вынимаемыми из под майки бюллетенями, а что против? Только ирония.
Кто кого?

Reply

used_against July 7 2020, 17:41:01 UTC
😂😂😂
Я чет надеялась, у вас будет что-то лучше единственной распиаренной тетки на страну с пятью бюллетенями.

Reply

wim_winter July 7 2020, 17:42:04 UTC
У кого "у нас"?

Reply

sish July 7 2020, 18:33:26 UTC
Вбросов за кого? И кто вбрасывал?
Если играем в конспирологию, то нанять бедного бюджетника (тм) совершенно не сложно, а потом пресечь на камеру.

Reply

wim_winter July 7 2020, 18:43:06 UTC
Я не играю в конспирологию. И, отмечу, мне "направление" вброса до лампы.
Основной водораздел не в нем, а в масштабе вбросов. Отражают ли результаты плебисцита мнение народа или нет.
Вы даете аргумент за то, что не отражает. То есть возражаете Больдогу - он-то считает, что масштаб вбросов мал.

Reply

boldogg July 7 2020, 18:45:09 UTC
Фарит, я два раза прямым текстом сказал вам, что не утверждаю, что масштаб вбросов мал.

Мне даже интересно - вы меня не поняли, вы мне не верите, вы полагаете, что вам лучше меня известно, что я считаю, ещё что-то?

Reply

jackie_jones July 7 2020, 18:51:13 UTC
Прямым текстом не сказал, но очень толсто намекнул, что вбросы специально придуманы, "чтобы показать динамику".

Reply

boldogg July 7 2020, 18:59:53 UTC
Не придуманы.
Это иначе называется.

Reply

wim_winter July 7 2020, 18:53:52 UTC
Я искренне прошу прощения. Тут моя ошибка. То есть я на вашем месте (я, написавший этот текст) придерживался бы определенной позиции. Но я - не вы и причин вам не верить у меня, конечно, нет.

Reply

boldogg July 7 2020, 20:33:21 UTC
Ок.

Кстати, сейчас любопытную штуку вспомнил, имеющую некоторое отношение к нашему разговору.
Только тут надо рассказывать с предысторией.

Я начал писать коммент - но он получился длинный и просто в коммент не влез. Так что я повесил его отдельным постом - там и история любопытная.
Вот: https://boldogg.livejournal.com/466865.html

Reply

sish July 7 2020, 18:56:46 UTC
Нет, я лишь указываю на то, что отмеченные роликами вбросы имеют неизвестное назначение. Но отчего-то априори считаются провластными.

Результаты плебисцита безо всяких вбросов (масштаб которых по опыту работы в трех кампаниях на вдух участках я считаю пренебрежимо малым) не отражает мнения народа.
Хотя бы потому, что старая добрая (и этим занимается отнюдь не ЕР) скупка голосов дает полновесные десятки процентов.
А еще есть неочевидный момент и объяснение того самого округляжа: в толковых комиссиях члены голосуют на своем участке самыми последними.
И даже эти десять человек дадут от нуля процентов до 0,5% явки, при типовой численности участка в 2000 человек. Смотря чего удобнее председателю.

Reply

wim_winter July 7 2020, 19:06:24 UTC
А мне-то как раз все равно, провластные они или нет. Это фальсификация, и этого достаточно, чтобы задаться вопросом - системное это явление или нет.

Reply

sish July 7 2020, 19:14:43 UTC
Если нанятый тобой человек сует пачку непонятных листов на твою же камеру, после чего ВСЕ голоса в урне признаются недействительными-это не фальсификация, а вмешательство в ход выборов, например.

Целью может быть вовсе не искажение результата=фальсификация, а собственно дискредитация самой системы выборной, а через нее-вообще легитимности власти.
И хочется напомнить, что зачатки системы писали как раз люди с хорошими лицами, а вот допиливали до прозрачности люди нерукопожатные.

Reply

pyton July 7 2020, 19:44:57 UTC
В общем опять враги в штаны вам срут... Бывает, чё.

Reply

kgbeast July 8 2020, 05:42:16 UTC
Да, опять власть насрала в штаны оппозиции.

Reply

pyton July 8 2020, 12:31:40 UTC
Попавшись на фальсификациях?

Reply


Leave a comment

Up