Больдог решил попробовать себя в качестве музыкального критика:)
Я тут отдыхаю. К концу отпуска уже стали руки доходить до того, до чего давно собирался добраться и никак. В частности, послушал Калугина с группой - новые их вещи.
Вот, кстати, похожее есть ощущение. Был у Борхеса рассказ о художнике, который писал шедевр, и все дорабатывал и дорабатывал его, невзирая на вопли друзей "да уже зашибись, давай, покажи миру!". Его все что-то не устраивало. Наконец - я не помню точно - то ли он наконец закончил, то ли помер, почти закончив, в общем, картину наконец увидели. Там было чудовищное нагромождение деталей, которым изначальный замысел был напрочь закрашен
( ... )
Тем более что там тоже крутые музыканты и композиторы, которым быть "Калугиным энд ко" как-то и не с руки. Вот и имеем Калугина без ко в сольной деятельности и ко с несколько растворившимся в ней Калугиным в группе :)
Желание "не сломанное чинить" (и обвешивать рюшечками) свойственно не только художественным личностям - собственно уютненькая ЖЖ-чка тому пример , хотя и не самый ужасный - по большому счету от тифаретника (кой собственно она же только 13-летней давности) она мало чем кроме сомнительной полезности рюшечек отличается.
Про "Оргию..." (и "Мельницу" туда же добавлю) соглашусь в плане персонального восприятия, про искусство в целом - не очень. Оно может быть и так, и сяк, и с бантиком сверху - и все эти подходы, кхм, правильные. Плюс тут вопрос наслушанности/насмотренности и образования, с чем у деятеля искусств обычно сильно лучше. То, о чём пишет у себя shakko-kitsune работает не только в живописи, но и в музыке, скульптуре и т.д.
Люди - они, заразы, разные) Да и что для чего - вопрос весьма неоднозначный. Тот же Калугин "золотых" времён тоже до фига экспериментальный. И найдётся немало людей, которые посчитают это искусством ради искусства. Ну и всё ни на что не претендующее искусство "для людей" целиком построено на результатах таких экспериментов. Только мы варимся в этом с самого рождения, и нам оно уже привычно. Человеку совсем другой культуры такое искусство будет странно и непонятно.
НИКОГДА не пытайтесь жарить картошку на льняном масле. Никогда! Льняное масло употребляется исключительно в холодном виде. Это не "финт высокой кухни", это химия. Льняное масло при нагревании полимеризуется. Это, например, раньше использовали при изготовлении шкатулок - основу из папье-маше пропитывали маслом и нагревали. И при пропитке рукоятей ножей.
Comments 36
Reply
чтобы ребята чувствовали себя полезными.
Reply
Reply
Reply
Reply
Плюс тут вопрос наслушанности/насмотренности и образования, с чем у деятеля искусств обычно сильно лучше. То, о чём пишет у себя shakko-kitsune работает не только в живописи, но и в музыке, скульптуре и т.д.
Reply
Reply
Да и что для чего - вопрос весьма неоднозначный. Тот же Калугин "золотых" времён тоже до фига экспериментальный. И найдётся немало людей, которые посчитают это искусством ради искусства.
Ну и всё ни на что не претендующее искусство "для людей" целиком построено на результатах таких экспериментов. Только мы варимся в этом с самого рождения, и нам оно уже привычно. Человеку совсем другой культуры такое искусство будет странно и непонятно.
Reply
Reply
Reply
Ну, тогда конопляное что ли или ещё какое поэкзотичнее:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment