Во времена второй мировой, американская пропаганда смогла в глазах джиай превратить японцев в животных. Доходило до того что при раскопках на тихоокеанских островах в могилах солдат микадо не достовало голов и конечностей. Их отправляли родным по почте, как трофеи. P.S. Если посмотреть с этой стороны то отправка американских японцев в концлагерь спасла многих из них от суровых но простодушных реднеков.
Есть мнение, что пропаганда США, в которой дегуманизировались японцы, предназначалась не для американских граждан, а... для японцев.
«Теперь вторая мировая война. Конец 1941 года. В немецкой коалиции раскол, Гитлер напал на Сталина. Червь видит - надо нападать на Японию. Союзников у Японии не будет, а соотношение сил - почти как с Испанией в 1898 г. Возникает Перл-Харбор. Американцы совершают грубейшую ошибку, сосредотачивая флот без прикрытия в пределах досягаемости японской авиации. Что делали бихевиористы ДО нападения Японии на Перл-Харбор это уму непостижимо. Например, американские части сражались в Китае, причём в отличие от РККА демонстративно. Американские лётчики давали интервью в газетах: "Сегодня мы сбили ещё двух японских макак. Один на парашюте хотел спастись. Так я его на спор с ребятами с одной очереди снял. Вот видите - две банки пива выиграл." И фотография - с банкой пива. Американцы мастера рекламы.»
Как вариант: Партсобрание, выдвигают тов. Иванова в состав руководства. Вроде бы все за, и тут поднимает руку завистник, тов. Петров и заявляет - "Ну, как можно выдвигать товарища Иванова, если у него дочь - проститутка?!" Все гневнл прокатывают Иванова, он потный, дрожащий выходит из зала и вяло лепечет "Да у меня и дочки-то нет, одни сыновья..."
История пропаганды в первой мировой войне является прежде всего историей пропаганды ужасов. Именно с этого времени пропаганда становится чем-то вроде позорного клейма, налагаемого на противника; она завоевывает себе в широких кругах весьма дурную славу, которая до некоторой степени и объясняет ее успехи и неуспехи во время второй мировой войны. Двух десятилетий, прошедших со дня окончания первой мировой войны, оказалось недостаточно, чтобы забыть о пропаганде ужасов и этим освободить пропаганду военного времени от ее основного зла - лжи. Многие противники министра пропаганды Геббельса признавали за ним определенный пропагандистский талант, но нет никакого сомнения, что при существовавшем в ту пору положении вещей и при наличии богатого опыта пропаганды, извлеченного из первой мировой войны, сделать немецкий народ невосприимчивым к пропаганде противника мог и гораздо менее талантливый человек. Стоило только напомнить немцам об опасности
( ... )
Кстати и самого Геббельса и о пропаганде и его пропаганду читать интересно - и он как раз как ни странно проталкивает идею что "врать нельзя" (и особенно и не врет) - что это может сработать на которотком интервале, но дальше будет такая отдача, что вообще верить не будут.
Comments 206
P.S.
Если посмотреть с этой стороны то отправка американских японцев в концлагерь спасла многих из них от суровых но простодушных реднеков.
Reply
«Теперь вторая мировая война. Конец 1941 года. В немецкой коалиции раскол, Гитлер напал на Сталина. Червь видит - надо нападать на Японию. Союзников у Японии не будет, а соотношение сил - почти как с Испанией в 1898 г. Возникает Перл-Харбор. Американцы совершают грубейшую ошибку, сосредотачивая флот без прикрытия в пределах досягаемости японской авиации. Что делали бихевиористы ДО нападения Японии на Перл-Харбор это уму непостижимо. Например, американские части сражались в Китае, причём в отличие от РККА демонстративно. Американские лётчики давали интервью в газетах: "Сегодня мы сбили ещё двух японских макак. Один на парашюте хотел спастись. Так я его на спор с ребятами с одной очереди снял. Вот видите - две банки пива выиграл." И фотография - с банкой пива. Американцы мастера рекламы.»
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Партсобрание, выдвигают тов. Иванова в состав руководства. Вроде бы все за, и тут поднимает руку завистник, тов. Петров и заявляет - "Ну, как можно выдвигать товарища Иванова, если у него дочь - проститутка?!"
Все гневнл прокатывают Иванова, он потный, дрожащий выходит из зала и вяло лепечет "Да у меня и дочки-то нет, одни сыновья..."
Reply
Рудольф Зульцман. Пропаганда как оружие в войне
История пропаганды в первой мировой войне является прежде всего историей пропаганды ужасов. Именно с этого времени пропаганда становится чем-то вроде позорного клейма, налагаемого на противника; она завоевывает себе в широких кругах весьма дурную славу, которая до некоторой степени и объясняет ее успехи и неуспехи во время второй мировой войны. Двух десятилетий, прошедших со дня окончания первой мировой войны, оказалось недостаточно, чтобы забыть о пропаганде ужасов и этим освободить пропаганду военного времени от ее основного зла - лжи. Многие противники министра пропаганды Геббельса признавали за ним определенный пропагандистский талант, но нет никакого сомнения, что при существовавшем в ту пору положении вещей и при наличии богатого опыта пропаганды, извлеченного из первой мировой войны, сделать немецкий народ невосприимчивым к пропаганде противника мог и гораздо менее талантливый человек. Стоило только напомнить немцам об опасности ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment