Признаюсь, я из тех, кто только лишь слышал имя Крылова (в связке с термином "национализм"). И, также признаюсь, что приведенные вами цитаты не дали мне понять, что я многое потерял, не будучи знаком ближе с его творчеством.
Народ может быть и был травмирован, но призывая его СТЫДИТЬСЯ - это наносить еще одну травму.
По мнению нормального националиста, да и не только националиста, а человека, сколько-нибудь дружащего с логикой, человек, являющийся башкиром, должен для начала и в первую очередь избираться в органы власти Башкирии, оно ему должно быть как-то ближе, не находите? А уж потом он может в рамках каких-то представительств участвовать в федеральных органах власти, представляя там Башкирию. Что в такой даже не идеологии, а простой логике "нацистского"? Если в какой-нибудь Владимирской области население - почти 96% русские, то пытающийся там избраться и представительствовать от них башкир, или якут, или лезгин будут выглядеть по меньшей мере странно, впрочем как и русский, попытавшийся избраться в какой-нибудь национальной республике. Это конечно же ему не возбраняется, он может быть блестящим политиком, прогрессивным и прочая, но что ему мешает быть таковым в своей национальной среде?
По мнению нормального националиста, да и не только националиста, а человека, сколько-нибудь дружащего с логикой - никаких квазигосударственных этнократий с дискриминацией нетитульных граждан быть вообще не должно.
"Национальность" - это советское понятие, лишённое содержания.
Что касается нации, то существуют две её концепции, и обе я достаточно подробно рассмотрел ещё в 2011 году - https://bohemicus.livejournal.com/43076.html : западноевропейская концепция политической нации, или нации как договорного состояния, и восточноевропейская концепция нации по крови, или нации как природно-биологического явления.
Исторически спор между ними решён в 1945 году, сторонники концепции нации по крови были провозглашены абсолютным злом и повешены, а проповедовать её в наши дни может только сумасшедшиой или провокатор.
Вообще-то нет. Западная концепция гендера, если отбросить явные злоупотребления полусумасшедших леваков, занимается не половой принадлежностью, а свойственными тому или иному полу социальными ролями.
На Западе понятие национальности по крови - сегодня краеугольное. Точно так же как в наших туземных национальных краях, где существуют нации титульные первого сорта и прочие второго сорта.
Сеодняшние западные реалии такие: Официальная государственная положительная дискриминация. Высчитывание и государственное регулирование расовых процентов во всех общественных институтах. Отвратительные кампании в прессе по поводу недостаточной любви к нациям первого сорта. Инквизиторские гражданские казни для случайно оступившихся в национальном вопросе.
Народ может быть и был травмирован, но призывая его СТЫДИТЬСЯ - это наносить еще одну травму.
Reply
- Как раз интересны, и не только сами взгляды, но больше то, что эти взгляды определяет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается нации, то существуют две её концепции, и обе я достаточно подробно рассмотрел ещё в 2011 году - https://bohemicus.livejournal.com/43076.html : западноевропейская концепция политической нации, или нации как договорного состояния, и восточноевропейская концепция нации по крови, или нации как природно-биологического явления.
Исторически спор между ними решён в 1945 году, сторонники концепции нации по крови были провозглашены абсолютным злом и повешены, а проповедовать её в наши дни может только сумасшедшиой или провокатор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сеодняшние западные реалии такие:
Официальная государственная положительная дискриминация. Высчитывание и государственное регулирование расовых процентов во всех общественных институтах. Отвратительные кампании в прессе по поводу недостаточной любви к нациям первого сорта. Инквизиторские гражданские казни для случайно оступившихся в национальном вопросе.
Reply
Leave a comment