Перед праздниками снова заглянула к "Les Partisans" (приятно перемежать свою работу наблюдением за чужой). Репетиция у них стала ещё активнее, уверенней, крепче (надо думать, что и на основном показе не подкачали).
Присматривалась к ребятам, пыталась угадать характеры и посылы: кто, как и почему. Пока запомнила только имена (Павел, если что-то путаю, поправьте).
Валера точно воспроизводит ту интонацию, которую я читала в пьесах Шергина, совпадает с представлениями о его героях; Антон играет самого себя в предлагаемых обстоятельствах и потому правдив, даже когда сбивается; Святослав вжился в образ человека с "морем внутри" и вообще кажется больше, сильнее и глубже, чем он это показывает; Настя вливается в стихию толпы, но побаивается выходить на зрителя в одиночку; в Асе есть что-то такое родное, мягкое, и ранимое, что хочется прижать и обнять (не подумайте дурного, этого я не говорила); Паша работает в комизме на грани с юродством - именно работает, намеренно удерживая заданные рамки и каждый раз уверенно возвращаясь к нужным интонациям, которые другим поддаются далеко не всегда; Денис из-за сильной концентрации на сцене теряет часть природного обаяния, которого нельзя не заметить в живом общении, зато задаёт нерв действию; Аня (очень-очень красивая), наоборот, сосредоточившись, выдаёт то, чего от неё не ждёшь, расцветает и выходит за внутренние границы - не в той степени, как могло бы быть, но работа на преодоление себя очевидна.
На остальных не успела посмотреть, но уже безусловно верю, что в руки к Павлу с Инге случайные люди не попадают.