После авиакатастрофы 10 марта в Эфиопии ряд авиакомпаний полностью остановили эксплуатацию модели 737 MAX 8 от американской корпорации Boeing. Это уже вторая катастрофа данной модели за последние 4 месяца, с момента начала эксплуатации.
(
Read more... )
Comments 40
Новейшего, не налетавшего и года...
Reply
Reply
Даже пилотов обвинить сложно. Ибо если виноваты пилоты, их плохо обучили использовать НОВЫЙ самолет.
Reply
Reply
Глупый вопрос
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Левый и правый датчики давления набегающего потока от дождливого воздуха при взлете намокли, потом замерзли и начали занижать показания. Причем по разному.
В ручном управлении пилот может либо заценить ложь датчиков и начать игнорировать их показания - либо верить им и опасаясь срыва в штопор, начать уводить самолет в пикирование.
В истории с АН-148 все закончилось крутым пике в землю.
С боингом сделали так, что пилот уже не решает, а решает система автоматики. Которая оказалась тупее живого пилота.
Reply
Reply
Reply
Важнее другое - если внедряется автоматизация управления - она должна предусматривать абсолютно все нештатные ситуации, чтобы реагировать адекватно. В том числе и отказы датчиков.
Ну в качестве примера - концепция Аэрбаса в отличие от Боинга уже давно оставляет приоритет за автоматизацией. Но у нее таких проколов не было.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment