Кто виноват в падении Boeing в Эфиопии?

Mar 11, 2019 15:36

После авиакатастрофы 10 марта в Эфиопии ряд авиакомпаний полностью остановили эксплуатацию модели 737 MAX 8 от американской корпорации Boeing. Это уже вторая катастрофа данной модели за последние 4 месяца, с момента начала эксплуатации.


Read more... )

крушение, Эфиопия, boeing, ошибка, трагедия, боинг, падение, расследование, авиакатастрофа, причины

Leave a comment

Comments 40

2tvlad March 11 2019, 12:50:22 UTC
"Кто виноват в падении Boeing в Эфиопии?"

Новейшего, не налетавшего и года...

Reply

whitepixel March 11 2019, 13:11:32 UTC
Сейчас будет уйма версий, вплоть до той, которая рассказывает о заговоре американской корпорации: якобы они испытывают свои самолеты в странах третьего мира.

Reply

2tvlad March 11 2019, 13:31:41 UTC
Зачем версии? Это факт. Самолет новый. Отлетал менее года.

Даже пилотов обвинить сложно. Ибо если виноваты пилоты, их плохо обучили использовать НОВЫЙ самолет.

Reply

whitepixel March 11 2019, 13:33:47 UTC
Неправильное обучение пилотов или ошибка автоматики, все это халатность

Reply


oksanabydkina March 11 2019, 13:21:23 UTC
НАТО и Госдеп с хахлами конечно
Глупый вопрос

Reply

(The comment has been removed)

oksanabydkina March 11 2019, 13:38:19 UTC
)))Ну а кто ещё виноват?Не путин жи?Путин ниучём неуиноуат

Reply

marconi_due March 11 2019, 13:55:33 UTC
Пробовал не думать 3 минуты о хохлах?

Reply


pavel_ladikov March 11 2019, 13:35:40 UTC
в подмосковье падал АН-148 из-за отказа датчиков скорости.
Левый и правый датчики давления набегающего потока от дождливого воздуха при взлете намокли, потом замерзли и начали занижать показания. Причем по разному.
В ручном управлении пилот может либо заценить ложь датчиков и начать игнорировать их показания - либо верить им и опасаясь срыва в штопор, начать уводить самолет в пикирование.
В истории с АН-148 все закончилось крутым пике в землю.

С боингом сделали так, что пилот уже не решает, а решает система автоматики. Которая оказалась тупее живого пилота.

Reply

из-за отказа датчиков скорости marconi_due March 11 2019, 13:54:52 UTC
Вовсе нет. Катастрофа произошла из-за отсутствия опыта у пилотов.

Reply

asintez March 12 2019, 06:07:11 UTC
у пилота же должна быть возможность отключить автоматику и перейти на ручное управление?

Reply

pavel_ladikov March 12 2019, 07:02:17 UTC
Зависит от ситуации. Некоторые ситуации чисто физически не могут быть исполнены человеком.

Важнее другое - если внедряется автоматизация управления - она должна предусматривать абсолютно все нештатные ситуации, чтобы реагировать адекватно. В том числе и отказы датчиков.

Ну в качестве примера - концепция Аэрбаса в отличие от Боинга уже давно оставляет приоритет за автоматизацией. Но у нее таких проколов не было.

Reply


777099 March 11 2019, 13:40:31 UTC
Так boeing-is-back же"! :))

Reply


obs_paliseids March 11 2019, 13:48:10 UTC
Современные технологии просто выносят мозг. Тумблер штука надежная, а все эти кнопочки и сенсоры - все функционирует на удачу. Придумали вот фонарь с безламповым свечением, который если выключается по причине нехватки заряда, то всегда неожиданно и сразу. Раньше с обычными фонариками такого не было.

Reply


Leave a comment

Up