Внедрение новых "технологий" тормозит производительность видеокарт

Nov 17, 2015 11:01



Подобные статьи не появляются на пустом месте. Должен быть повод. В этом году им стали анонс видеокарты GeForce GTX 960 и компьютерной игры «Ведьмак 3: Дикая охота». NVIDIA тесно сотрудничает со многими разработчиками. В итоге игры класса «ААА» обзаводятся рядом интересных (и не очень) технологий (конкретно в «Ведьмаке» - NVIDIA HairWorks), а также должным уровнем оптимизаций под современные модели графических адаптеров. Так получилось, что вышедшая GeForce GTX 960, продвигаемая «зелеными» как самый мейнстримовый мейнстрим, в «Ведьмаке» оказалась быстрее GeForce GTX 770. Как такое возможно, что «обрубок» на архитектуре Maxwell при заведомо более скромных характеристиках оставил позади некогда топовый 3D-ускоритель прошлого поколения?

NVIDIA тесно сотрудничает со многими разработчиками игр. В интересах компании выпустить продукт, который удовлетворит геймера. Иначе в следующий раз он выберет «другую сторону силы». Логично и то, что в первую очередь «зеленые» оптимизируют новые игры под современную архитектуру. Сейчас это Maxwell. Завтра - Pascal.

Внедрение новых "технологий" тормозит производительность карт прошлого поколения.

Разговоры о том, что NVIDIA специально занижает производительность видеокарт прошлого поколения являются лишь разговорами. В большинстве случаев - забавы ради, ведь нет ничего лучше задорного холливара по этой теме на просторах любимого паблика=)

Пойти на такой шаг - априори дискредитировать себя. Ведь существует большое сообщество гиков, которое в кратчайшее время узнает всю правду.
И все же тестирование раскрыло другую проблему.

Очевидно, что видеокарты очень быстро устаревают. Тестирование показывает, что с каждой новой игрой, вышедшей в 2015 году, разница в производительности между GeForce GTX 780 и GeForce GTX 970 только увеличивается.

Компания-производитель в первую очередь заботится о поддержке решений последнего поколения. Поэтому в шутке «через год ваша видеокарта превратится в тыкву» есть доля шутки, остальное - правда. Следовательно, подбирать графику необходимо таким способом, чтобы ее уровня быстродействия хватило минимум на два года. Идеальным же временем для апгрейда автор считает три года. Приблизительно за три поколения производительность удваивается.



интересное, технологии

Previous post Next post
Up