Многие из вас (из нас) знают группу Секрет и наверно все знают "их" песню "Привет"
Кстати, вот она:
Click to view
Мне всегда она не то что бы не нравилась, но вызывала неоднозначные эмоции. Казалось (оказалось не казалось), что песня о задроте, сопливом романтике, туалетном онанисте и печальном любовнике, который может сидеть на кухне голым и плакать. Не спорю, о таких мечтают одинокие дамы, девушки и тёлки. Которым нужны романтики. Живые и весёлые девочки выбирают себе таких же весёлых мальчуганов, которые могут и по жопе похлопать и спину почесать. И вот, случайно наткнулся на такую версию, которая мне кажется более правильной и осмысленной:
Click to view
Первое, что бросается в глаза - несоответствие авторства, но я думаю это обосрались на телевидении (современном), второе, это Бари Алибасов на барабанах. Тут уже можно сравнение заканчивать. Не в пользу Секрета. Но самое главное отличие в тексте и исполнении. Ниже рассмотрю эти отличия и станет понятно, о чём изначально была песня и в какое сопливое гавно его переделала группа Секрет. Сначала будет вариант Секрета, а потом Интеграла.
Секрет:
Привет сегодня дождь и скверно
А мы не виделись наверно сто лет
Тебе в метро скажи на милость
А ты ничуть не изменилась нет-нет
Интеграл:
Привет, глазам своим не верю
Ведь не виделись наверно сто лет
Что, твой маршрут, скажи на милость
А ты ничуть не изменилась нет-нет
В принципе, по первому куплету становится ясно, что секретовский задрот (СЗ) ищет тему для разговора и сразу начинает ныть, что "дождь и скверно" и услужливо спрашивает куда ж она едет. А весёлый чувак (ВЧ) говорит (вежливо) типа "ебаны пассатижи, кого я вижу" и сразу же начинает подъёбывать, "что, твой маршрут" мол, говорила что тачку купишь. Но тут природная доброта берёт верх и он говорит что "ничуть не изменилась" стараясь смотреть в глаза и никуда более. То есть сразу ясно, что тёлка от СЗ ушла сама, а ВЧ ушёл сам.
Секрет:
Привет а жить ты будешь долго
Я вспоминал тебя вот только в обед
Прости конечно же нелепо
Кричать тебе на весь троллейбус привет
Интеграл:
Привет, а я звонил сначала
Но "дома нет" всегда звучало в ответ
Прости конечно же нелепо
Кричать тебе на весь троллейбус привет
Тут СЗ начинает противно подлизываться, типа "вспоминал в обед" "жить будешь долго" и вообще пытаться завязать разговор, но видимо тёлка смотрит на него печально и он начинает отмазываться "прости конечно же нелепо..." В свою очередь ВЧ лениво отбрёхивается типа "звонил СНАЧАЛА" то есть сама дура, надо дома сидеть и ждать звонка. А потом он видит, что тёлка конфузится, потому что чувак, видимо, слишком громко крикнул привет и она оглядывается типа "что люди подумают" Опять же природная доброта ВЧ.
Секрет:
Привет дождливо этим летом
А впрочем стоит ли об этом ведь нет
Тогда о чем? о снах о книгах
И черт меня попутал крикнуть привет
Интеграл:
Да-да дождливо этим летом...
А впрочем стоит ли об этом ведь нет
Тогда о чем? о снах о книгах
И кто меня заставил крикнуть привет
Тут ситуация прямопротивоположная. СЗ пытается нащупать тему и ума хватает начать говорить о погоде, тёлка кривит губки, он начинает отмазывать и предлагать тему для разговора. И чтобы показаться немного более мужественным употребляет ругательство "чёрт". ВЧ в свою очередь ВЯЛО поддерживает беседу "да-да, дождливо..." и намекает, что о погоде пусть СЗ говорят. Тёлка спрашивает, типа а чего? Чувак: "ТОГДА о чём? (ну например) о снах, о книгах" и думает про себя "Какого лешего, я ваще её позвал?
Секрет:
Как жизнь не то чтоб очень гладко
Но в общем знаешь все в порядке без бед
Дела отлично как обычно
А с личным но вот только с личным привет
Интеграл:
Как жизнь не то чтоб очень гладко
Но в если в целом все в порядке без бед
Дела? дела идут отлично
А с личным ну вот разве с личным привет
Опять же тёлка из жалости к плачущему голым на кухне СЗ спрашивает как жизнь, СЗ отвечает заученными фразами "отлично как обычно" он же З и ничего придумать не может. И хнычет, что его никто не любит в этом неродном для него городе. ВЧ же развлекается: как жизнь? типа ну на меня посмотри, всё же клёво. Дела? (сам про себя думает: вот блядь дура, какая разница между вопросом как жизнь и как дела?) "дела идут отлично" а с личным? и видя печаль тёлки говорит "ну вот разве с личным..." и поднимает воротник, пряча следы разной помады на шее ( в других местах не видно)
Секрет:
Привет а дождь все не проходит
А я с утра не по погоде одет
Должно быть я уже простужен
Да бог с ним слушай мне твой нужен совет
Интеграл:
Привет а дождь все не проходит
А я совсем не по погоде одет
Нет-нет я право же до дома
А вдруг не встретимся ещё мы сто лет
СЗ пытается давить на жалость, типа я наверно простыл кха-кха, но типа я взрослый мальчик "бог с ним" и пытается заинтересовать тёлку "мне твой нужен совет" наверняка хочет спросить кого лучше выбрать из тех что остались курящую или толстую, тем самым вызвать ревность. ВЧ глядя в окно говорит сам с собой, сетует что не одел любимые калоши, чтобы гулять под дождём, Тёлка не совсем понимая его досаду зовёт его в кафе или к себе домой, чтобы потом овладеть им, ВЧ отмазывается "я право же до дома" (про себя думает ну нахуй, надо сдриснуть быстрее) и мечтает про себя "а вдруг не встретимся мы снова сто лет" (счастье то какое)
Секрет:
В конце концов мне дела нету
Решишь ли ты что я с приветом иль нет
Но может черт возьми нам снова
Выходишь здесь ну будь здорова
Привет привет привет привет
Интеграл:
Спешишь? А, очень ждут? Ну что же...
И самому вставать мне тоже чуть свет
Возможно, встретимся мы снова
Да, очень рад.. ну будь здорова
Привет привет привет привет
Тут СЗ решил пойти в наступление, накопил смелости и решил сыграть ва-банк. Типа мне поебать что ты про меня УЖЕ подумаешь "решишь ли ты что я с приветом..." И опят чтобы показаться мужиком, а не тряпкой волосатой употребляет слово "чёрт" Но тёлке пофигу, её остановка и она выходит. СЗ опешил (что показывает пауза в песне). Тёлкам не нужны СЗ, они любят ВЧ. Который в свою очередь немного издевается, понимая что тёлка колотит понты "Спешишь?" Типа, и куда же ты спешишь в такое время? И к Кому? Но так как тёлка с надеждой смотрит на него, он говорит "самому вставать тоже чуть свет" как его настоящей тёлке. А не тёлке, которую встретил. Прощаясь тёлка говорит, что типа была охуенно рада его видеть, он вежливо отвечает "Да, очень рад" и "Возможно встретимся" Ну и потом, отворачиваясь к окну, бросает "будь здорова"
Группа Секрет много лет скрывала от нас настоящий смысл этой песни!
Любите девочки нормальных мужиков!
P.S. Пока писал, вспомнил историю из своей молодости. Я тогда учился на вечернем. И месяцев 10 как расстался с тогдашней своей девушкой - красавицей Региной. Ехал я как-то с утра с радиостанции Супер Волна. На которой квасили всю ночь. То есть благоухал я не зубной пастой. И встретил в транспорте Регину. Разговор у нас с ней был примерно как у Интеграла. Прошла неделя. Регина встретила на улице двух моих друзей Сашу и Назика, слово за слово и она сказала, что видела меня с утра "с запахом". Саша с Назиком переглянулись, вздохнули и рассказали Регине душещипательную историю про то как Рома устроился на работу и спился. Много зарабатывает и бухает с мужиками каждый день. Регина испугалась и вечером пришла на лавочку где мы тусовались на меня посмотреть. Меня предупредили о смотринах, поэтому я пришёл с печальным лицом. Меня бросились обнимать и делать вид что давно не видели. Я делал вид что с похмелья (хотя в то время как и сейчас бухал очень редко) разговаривал странным голосом и с немой печалью смотрел на красавицу Регину.
Кончилось тем, что она поскакала плакаться к бывшей нашей классной руководительнице и учительнице физкультуры. Я об этом не знал. И при встрече уважаемая Ляля Михайловна дала мне пиздюлей за то что я покатился по наклонной. Но так как она женщина Умная, то быстро поняла, что этот весёлый, румяный и пышнощёкий юноша не похож на того кто хотя бы месяц регулярно бухает. И дала мне повторных пиздюлей за то что заставил её за себя переживать. Поржали, конечно, потом.
Вот такие дела.
Привет!