Восхождение на пик Ленина отменяется. Война.

Jun 14, 2010 01:29

Июль - сезон восхождений на пик Ленина. Альпинисты летят до Бишкека, а оттуда до Оша (или напрямую в Ош), а оттуда - на машинах в Луковую поляну ( Read more... )

война, ненависть, иллюзии

Leave a comment

Comments 58

lyn_diver June 13 2010, 21:48:15 UTC
иллюзия в том, что у народов может возникнуть дружба, если их без их желания и решения поселить вместе?

Reply

bodhi_name June 13 2010, 21:51:32 UTC
Да. Если их начать перемешивать без учета реальных взаимоотношений, если промывать им мозги пропагандой о дружбе народов, в которую они и САМИ начинают верить.

Reply

lyn_diver June 13 2010, 21:58:43 UTC
интересно. то есть у них есть концепция о том, что надо дружить, и они могут даже делать вид, что дружат. но ведь настоящая дружественность от концепций не может возникнуть. значит, есть только концепции и подавление того, что они в самом деле испытывают друг к другу. а что обычно испытывают представители разных наций? как минимум отчуждение. ну а если взять такие дикие нации как киргизы и узбеки, то там наверняка полный набор анэ. у них же наверняка есть куча суеверий, и если другая нация с презрением относится к суевериям другой - из этого может легко получиться война. а если это отчуждение подавлять десятками лет и делать вид, что все ок, то в результате останется только ненависть.

Reply

bodhi_name June 13 2010, 22:17:36 UTC
> значит, есть только концепции и подавление того

Да, есть концепции и подавление. Разумная инициатива к разграничению скорее всего подавлялась теми, кто живет лозунгами о братстве народов.
В Европе, где люди не такие дикие, разделение наций имеет шансы пройти безболезненно (пример: http://www.lenta.ru/news/2010/06/13/belgium/ или вот еще пример: http://www.lenta.ru/news/2010/06/12/schweizexpansion/). Я думаю, надеюсь, что в ближайшие 10 лет на карте европы появится десятка 3-4 новых государств. Мне нравится этот процесс, так как он увеличивает шансы на то, что в будущем будет и мордо-страна.

Reply


ksniko June 14 2010, 01:30:01 UTC
Я думаю, что для "мордо-страны" нет и не будет никаких шансов.
Дело в том, что население этой страны будет не с Марса, а такие же люди, как и все остальные, со Всеми социальными рефлексами и инстинктами.
Некоторое время, пока будет жить харизматический лидер, все будет более или менее.
А когда он уйдет и родятся и вырастут дети, то все рассыпется.
Уверен, что процент мордо-детей, то есть тех, кто готовы и захотят пойти по ППП не больше, чем в нашем обществе.

Reply

rechka17 June 14 2010, 01:38:23 UTC
В каждом предложении тупость. Откуда такие уверенности? Что ты знаешь про ОзВ? Про морд, дракончиков, их детей и самого Бодха?

Reply

ksniko June 14 2010, 01:45:10 UTC
Я знаю людей и их свойства.
А также мне известны печальные концы всех подобных "коммун", "фаланстеров" и прочих сообществ.

Reply

deikul June 14 2010, 07:00:12 UTC
А как же шаолинь?

Reply


unknownplayboy June 14 2010, 08:36:49 UTC
А возможно ли было не подавить концепции, вызывающие вражду между народами, а устранить их? Что для этого нужно было сделать? Как думаешь, возможно ли устранить хотя бы несколько агр. концепций в масштабе целого народа?

"Интересно - как долго еще будет аукаться искусственное перемешивание народов при СССР под знаменем "дружбы народов".

А до русских они там разве не воевали? Мне представляется, что мир там удерживался только солдатами - сначала Российской Империи, затем СССР.

Reply

bodhi_name June 14 2010, 10:10:39 UTC
Я думаю, что прежде всего необходимо ясно различать восприятия и фиксировать существующее положение дел. Если между узбеками и киргизами есть трения, взаимные претензии или взаимная неприязнь к тем или иным сторонам их культур - об этом недо говорить. Без истерии, а просто фиксировать и позволять людям вести диалог на эту тему. Надо признавать то, что есть. В этих условиях люди могут начать задумываться, начнется какая-то жизнь. Если вместо этого пихать пропагандистские слоганы, подавляя способность людей различать, думать, искать, то ненависть и тупость будут только усиливаться.

> А до русских они там разве не воевали?

Мне кажется, что именно при СССР машина подавления любой жизни стала настолько безупречной, что исчезли последние возможности для изменений.

Reply

valery_gunzok June 14 2010, 14:09:35 UTC
>Мне кажется, что именно при СССР машина подавления любой жизни стала настолько безупречной, что исчезли последние возможности для изменений.

именно возможность убивать друг друга через стукачество сделала свое дело?
Паника, желание не выделяться, постоянная тревожность 10, и зависть, ннв к соседу, у которого чего-то больше?

Reply

bodhi_name June 14 2010, 14:38:22 UTC
> именно возможность убивать друг друга через стукачество сделала свое дело?

В том числе. Сделала свое дело вообще вся машина репрессий, которая была успешно создана и запущена в жизнь комиссарами. Массовое промывание мозгов. Немедленное изъятие и уничтожение сомневающихся.

Reply


pemmza June 14 2010, 19:23:57 UTC
"Молодцы" киргизы, зачот. Очень вовремя затеяли.

Только мы собрались опять поехать в велотур вокруг Иссык-Куля, как они решили заняться, несомненно, столь актуальными вещами, как национальные распри и взаимная ненависть.
Наш турагент нам сказал что Ош он, конечно, в стороне, но наше возвращение он не гарантирует, разве что нам хочется покататься по зоне боевых действий.

Не хочется ( А хочется снова на потрясающую красоту озера...буду дрочить на прошлогодние фотки.

Reply


Leave a comment

Up