Было бы интересно, если бы кто-то провел эксперимент над своим ребенком: с самого начала не читать ему эти тупые, сентиментальные, зачастую садистские и прочие уебищные сказки, а с самого начала читать ему научно-популярные книги - по физике, химии, истории, биологии и т.д. То есть не такие учебники, которые написаны сухо и в которых понимание
(
Read more... )
Comments 94
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
--родители гнобят всех
> 2) Аналогично со школьными классами: у одного педагога выпускаются в жизнь совершенно разные люди.
--школой насилуют всех
Чтобы оценить степень этого влияния, необходимо для сравнения иметь человека, который всего этого избежал. Согласен с этой логикой?
> 3)Если сравнить характеры
--1.дети 5-8лет уже бесконечно сильно подверглись влиянию взрослых
2.Да, какие-то черты характера часто остаются. Но например жизнерадостность, любознательность чаще всего убиваются напрочь. Разница между 5летним Ванькой и 40-летним Иваном Никифорычем огромна, как ее можно не замечать?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
>> отражают и показывают душу народа
Не проще ли и логичнее на натуре эту душу лицезреть?
>> показывают быт
Читали, например, "Письма из деревни" Энгельгардта? На сколько сказки передают этот самый быт полнее, чем "Письма"?
>> и помогают изучать историю
???
Историю помогают изучать историческая литература: первоисточники, монографии, учебники...
Сказка - в ней вообще может быть столько вымысла, что историчности там практически и нет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Бодх предлагает пробовать читать такие учебники, и предполагает, что некоторые дети вполне могут заинтересоваться и понять.
Не поймут - тогда можно читать Майн Рида или другие интересные книжки, но не тот дебилизм, который есть щас для детей.
Reply
Leave a comment