Очень клево и очень сложно реализуемо (что тоже плюс, как ты написал). Нужны мозги и творческий интерес придумать как вызвать у клиента желание связаться с моей фирмой.
Может создать на сайте опрос? Например: Чтоб бы вы хотели приобрести но давно не можете найти? Если человек ответит на опрос, появится сообщение, что если у нас появится этот товар мы можем ему сообщить, если он укажет свою почту. Это слишком навязчиво?
Ну хз, это ж просто повышение уровня сервиса, поиск "своей фишки" с уклоном в коммуникацию + скрытая реклама. Для начала можно тупо не косячить с тем что есть - довести до идеала что имеешь, банально не допускать нареканий + клиент всегда прав.
И мне кажеццо, ты смешал правила ведения крупного и мелкого (среднего) бизнеса
Comments 3
Может создать на сайте опрос? Например: Чтоб бы вы хотели приобрести но давно не можете найти?
Если человек ответит на опрос, появится сообщение, что если у нас появится этот товар мы можем ему сообщить, если он укажет свою почту. Это слишком навязчиво?
Reply
Reply
И мне кажеццо, ты смешал правила ведения крупного и мелкого (среднего) бизнеса
Reply
Leave a comment