Тренировка в маркетинге

Aug 29, 2012 02:35

Найди ошибку в такой концепции отеля:

"Наш отель очень удобен - удобное расположение, отличный сервис, приемлемые цены на номера, а главное - турист может выбрать себе номер по карману, так как в нашем отеле есть номера от 2* до 5*

Правильный ответ получен. Победитель: mustela_altaica
Награждается путевкой в Ритц-Карлтон в Монако (за свой счет).
Read more... )

задачи, здравый смысл, маркетинг

Leave a comment

Comments 16

pumo_ri August 28 2012, 20:21:03 UTC
Отель пытается продавать слишком разные услуги без разделения на целевые группы. Но у каждой группы клиентов свои критерии выбора отеля, причем иногда противоположные. Например, одной части клиентов нужна низкая цена, чтобы сэкономить, а другой высокая, чтобы подчеркнуть свою исключительность.

Reply


Leave a comment

Up