Ой, шо за историю я сейчас вычитал! Держитесь за стулья, шоб вам не упасть!
[Spoiler (click to open)]Однажды в одно довольно узкоспециализированное издательство пришло письмо от Google Search с оповещением, шо количество посещений одной из страниц их сайта с архивом изданных журналов внезапно возросло на 1500% и нет ли в этом чего нехорошего в целом
( Read more... )
Кажется, я уже рассказывал про какую-то комедию про выборы в США. Там соперники соревновались в чёрном пиаре. И один из кандидатов устроил так, что Бен-Ладен в своём очередном ролике, которые крутила CNN, похвалил конкурента этого кандидата. И рейтинг конкурента стал падать.
Я поняла, про какую это книгу ) Про труды Любавического Ребе, которые прорекламировал Моргенштерн после посещения синагоги. Действительно специфическая религиозная литература для узкого круга. Книги эти издавались еще в начале нулевых, распределялись они по еврейским общинам страны и что-то ажиотажа вокруг них тогда не было. В те годы куда больший интерес вызывали сочинения "учителей счастья" - мода только докатывалась до провинции. а из специфического иудейского спрос был на поп-Каббалу Лайтмана и Берга. Поп-Каббалу тогда рекламировала Мадонна и поклонников своих подтолкнула скупать книгу "Зогар", тоже довольно специфический труд по Каббале, по сути - комментарии энного уровня, требующие знать досконально основной текст, который они комментирует) Поэтому многие ограничились покупкой книжек популяризаторов Каббалы и красных ниток на запястье ) Схема не новая и действует. Странно только, что сейчас о том, что Моргенштерн не 1-й такое провернул - не упоминают. Может, кому и на пользу это пойдёт )
Так ведь дело не в том, кто и что, а в том, что такие вспышки интереса возникают всё чаще, всё ярче и всё быстротечней. А вне этих вспышек интереса к чему-либо почти и нет.
Ну. к данной отрасли книжного производства - к религиозной иудейской литературе - даже редкие вспышки в радость, помогают распродать тиражи) Потому что уж больно специфическое. Да и евреев верующих не столь уж много в России. а в надежде на массовое религиозное возрождение, на возврат к корням - напечатали с запасом тиражи. Тем более что вспышка интереса может кого-то увлечь серьезно, вернуть к вере отцов или вообще интерес к другим религиям, к философским системам создать. То слушал рэп, ругался матом, а тут бац - и переродился нравственно. Фантастика, конечно. Но вдруг?
Но сам факт редких вспышек, быстро гаснущих - конечно, не радует. Даже не в том аспекте, что то интересно, а потом сразу откат. Это значит, что знаменитости могут сильно влиять на взгляды, внушать фанатам не только разумное, доброе, вечное. Но и экстремизм какой-нибудь. Наркотики, люксовые товары и пошлость они уже продвигать научились. А в сочетании со всеобщей дестабилизацией......
Внушить могут. Минут на пять. Пока новый импульс не перебьёт или интерес не угаснет. Более чем уверен, что 99,999999999999999% купивших книгу по наводке звезды не для перепродажи, окажутся в положении Мартышки с Очками. И издатели это прекрасно понимают.
Так что ни перерождения, ни каких-либо переворотов не произойдет.
За пять минут такие дела не делаются, и первые же неудачи охладят любой пыл.
Сработает только планомерное, постоянное капание на мозг в нужном направлении. Но этим занимаются совершенно иные люди. Абсолютно не публичные и не существующие.
Comments 6
Reply
Reply
Странно только, что сейчас о том, что Моргенштерн не 1-й такое провернул - не упоминают.
Может, кому и на пользу это пойдёт )
Reply
И эта бессвязность пугает.
Reply
Тем более что вспышка интереса может кого-то увлечь серьезно, вернуть к вере отцов или вообще интерес к другим религиям, к философским системам создать. То слушал рэп, ругался матом, а тут бац - и переродился нравственно. Фантастика, конечно. Но вдруг?
Но сам факт редких вспышек, быстро гаснущих - конечно, не радует. Даже не в том аспекте, что то интересно, а потом сразу откат. Это значит, что знаменитости могут сильно влиять на взгляды, внушать фанатам не только разумное, доброе, вечное. Но и экстремизм какой-нибудь. Наркотики, люксовые товары и пошлость они уже продвигать научились.
А в сочетании со всеобщей дестабилизацией......
Reply
Пока новый импульс не перебьёт или интерес не угаснет.
Более чем уверен, что 99,999999999999999% купивших книгу по наводке звезды не для перепродажи, окажутся в положении Мартышки с Очками. И издатели это прекрасно понимают.
Так что ни перерождения, ни каких-либо переворотов не произойдет.
За пять минут такие дела не делаются, и первые же неудачи охладят любой пыл.
Сработает только планомерное, постоянное капание на мозг в нужном направлении. Но этим занимаются совершенно иные люди. Абсолютно не публичные и не существующие.
Reply
Leave a comment