Рынок искусства - закрытая система; единственное, что определяет стоимость работы,- это плата, которую берут другие. Существование картины за 20 миллионов долларов зависит от наличия множества полотен, которые продаются за 20 тысяч долларов, и даже большего их количества за 200 долларов, или таких, что не продаются вовсе. А это значит, как отметила
(
Read more... )
Comments 5
Миллионы только потом, совсем позже.
Кроме того, ваша аналогия неверна - картины не тиражируются, как книги, вся фишка в уникальности - поэтому миллионы.
Reply
Reply
Закон Старджона же помнишь?
Нужен гумус, чтобы на нём что-нибудь выросло-таки.
В спорте тоже побеждают не те страны, которые готовят уникумов, а те, которые имеют возможность отсеивать не-уникомов из БОЛЬШОГО числа населения.
Reply
Нет, естественно, с них спроса нет никакого - они несут пургу всю дорогу.
Reply
Если речь идет о различиях между классами (из которых одни работают, а другие едят), то все верно - для обеспечения немногих богатых необходимо существование множества бедных. Но когда речь заходит о различиях внутри одного класса (а тем более одной профессии), то во-первых наличие конкурентов всегда и всем только мешает, а во-вторых картины за двести баксов и картины за двести мегабаксов торгуются на совершенно разных рынках. Так что тут двойная лажа. (Кстати, в цитате речь идет не о качестве картин, а только о суммах, за которые их удается продать, и, похоже, неявно подразумевается, что качество тут ни при чем).
В общем, похоже на еще одну провальную попытку осмыслить левые идеи правым мозгом.
Reply
Leave a comment