Оказывается, раньше в книжном деле были сезоны - выпуск книг в продажу подгадывали под праздники (книга - лучший подарок), ежегодные книжные ярмарки и т.д. А теперь сезонов нет. Теперь печатные станки работают без остановки
( Read more... )
На 1-й взгляд - абсурд. Больше наименований книг издают, но читают все меньше. Но, если приглядеться, вырисовывается такая картинка. Произошло и закрепилось РАЗДЕЛЕНИЕ на тех, кто не в состоянии покупать книги и тех, кто в состоянии покупать книги. Кто не покупает книги - их большинство. Но зато покупающее книги меньшинство - обеспеченные жители мегаполисов, тот самый средний класс - покупает книги активно. И за себя, и за того парня ) Именно на них и работают издательства, именно благодаря им остаются книжные магазины хоть какие-то. Иначе бы вообще все исчезло окончательно.
Это разделение объясняет, например, почти полное исчезновение книжных магазинов в провинции. 1-3 магазина в областном центре, и то совмещенные с канцтоварами, игрушками, сувенирами. Полное исчезновение книжных магазинов как самостоятельных единиц в малых городах - в лучшем случае, если это туристический маршрут, при краеведческом музее стенд с изданиями по истории города, открытками, буклетами для туристов.
Comments 2
Reply
Это разделение объясняет, например, почти полное исчезновение книжных магазинов в провинции. 1-3 магазина в областном центре, и то совмещенные с канцтоварами, игрушками, сувенирами. Полное исчезновение книжных магазинов как самостоятельных единиц в малых городах - в лучшем случае, если это туристический маршрут, при краеведческом музее стенд с изданиями по истории города, открытками, буклетами для туристов.
Reply
Leave a comment