"...пиарщик должен уметь выстраивать отношения с любым журналистом. Не зависимо от того, козел тот или нет. Он за это деньги получает. Так, блять, и запишите ему в job description..."
хотя, интересно то, что в сфере PR есть такая профессия -- "специалист по связям со СМИ", а вот в журналистике профессии "специалист по связям с пиарщиками" нет
а это мысль! ведь, наверное, было бы легче писать, не отвлекаясь на вынимание инфо из пиарщика, а потом на соглсование с ним цитат и прочие записки по шаблону из соседней заметки? а этот специальный человек был бы как менеджер проектов в РА, который не подпускает к творческой группе клиента на пушечный выстрел, чтобы мозг не трахал, и тем более - подрядчиков.
Comments 5
Reply
хотя, интересно то, что в сфере PR есть такая профессия -- "специалист по связям со СМИ", а вот в журналистике профессии "специалист по связям с пиарщиками" нет
Reply
Reply
Reply
с клиентами бы кто научил...
Reply
Leave a comment