(Untitled)

Dec 05, 2006 18:10

"...пиарщик должен уметь выстраивать отношения с любым журналистом. Не зависимо от того, козел тот или нет. Он за это деньги получает. Так, блять, и запишите ему в job description..."

pr_live

Leave a comment

Comments 5

one_eyed_dog December 5 2006, 19:27:49 UTC
частично верно и обратное

Reply

bocharsky December 6 2006, 08:12:44 UTC
диалектика

хотя, интересно то, что в сфере PR есть такая профессия -- "специалист по связям со СМИ", а вот в журналистике профессии "специалист по связям с пиарщиками" нет

Reply

litho_spb December 6 2006, 09:06:59 UTC
а это мысль! ведь, наверное, было бы легче писать, не отвлекаясь на вынимание инфо из пиарщика, а потом на соглсование с ним цитат и прочие записки по шаблону из соседней заметки? а этот специальный человек был бы как менеджер проектов в РА, который не подпускает к творческой группе клиента на пушечный выстрел, чтобы мозг не трахал, и тем более - подрядчиков.

Reply


prartman December 6 2006, 07:25:32 UTC
крута!

Reply


3eta December 6 2006, 13:34:54 UTC
ох, с журналистами - проблем нет
с клиентами бы кто научил...

Reply


Leave a comment

Up