Jan 30, 2013 11:07
Я никак не могу понять, почему люди объединяют в одно врожденность и нормальность. Глухота от рождения нормальна? То же самое с сексуальными отклонениями от нормы. Никаким образом врожденность заболевания его нормальности не подразумевает. И никаким образом врожденное отклонение от нормы не подразумевает его нормальности, пардон за тавтологию. Я всегда считала, что это очевидно.
Отрицать, что сексуальные аномалии (и другие аномалии) могут существовать в человеке от природы, - все равно что отрицать, что человек от природы может быть глухим, слепым, умственно отсталым, родиться без ног и так далее.
Удивительно, что никакой связи между грехопадением и искаженностью человеческой природы и тем же влечением к представителям своего пола (или влечением к животным, или влечением к неполовозрелым детям, или влечением к мертвецам, или с желанием причинять боль и увечья во время сексуальностью близости, или с желанием получать боль и увечья во время сексуальной близости) христиане почему-то не проводят. Это следует из тех комментов, что я получила к посту "О надоевшем".
Далее. Врожденность порока или отклонения совершенно не подразумевает реализации этого порока или отклонения. Я думала, что это тоже очевидно. Изначально, до грехопадения, человек - моногамное существо, призванное любить одного партнера противоположного пола всю жизнь. После грехопадения появились полигамия, полиандрия (и то, и другое - просто распущенность, замаскированная красивыми словами), как и множество других пороков и грехов в сфере взаимоотношения полов и в сфере сексуальности (тот же гомосексуализм). Я всегда считала, что для христиан и это очевидно, однако гляжу - нет. Они готовы яростно доказывать, что гомосексуализм - обязательно приобретенное свойство, и все тут. Друзья, почитайте истории сексуальных маньяков, и тогда вы задумаетесь. Различные психопатии, жажда убивать, получение сексуального удовольствия от вида мучений других существ (животных или людей - например, будущий маньяк Сливко испытал эрекцию при виде попавшего под машину пионера) не появились у них из-за того, что их ругала мама, изнасиловали в детстве, били одноклассники и т.д. Но определенные случаи и обстоятельства в их жизни актуализировали их психопатии. Да, они могли не проявиться, но не обстоятельства рождают отклонения, обстоятельства их только выводят на поверхность.
Да, именно поэтому пропаганда гомосексуализма как варианта нормы совершенно ни к чему - латентные геи могут стать явными геями. Но почему при этом мы забываем о пропаганде гетеросексуальных беспорядочных контактов, учитывая, что блудники (то есть люди, которые в своей жизни отклонились от моногамных отношений с одним-единственным партнером) тоже Царства Божьего не наследуют? Почему же антигеи не ведут яростную с пропагандой нормальности внебрачного секса? Может, потому, что у них самих рыльце в пушку именно в контексте слов апостола Павла о блудниках? Почему мы, гетеросексуалы, как бы ни грешили, априори считаем, что у нас больше шансов обрести рай, чем у гея? Подумайте, сколько на свете людей, которые не вступали в интимные отношения вне брака, не изменяли женам и мужьям и т.д. и т.п.? Не так уж и много, правда? Мы разве безгрешны? Тогда почему мы такой акцент делаем на геях? Ведь никакой разницы между гетеросексуальным блудником и геем, который ведет половую жизнь, нет.
Неужели мы не видим, что мы все: пьяницы, лихоимцы, блудники, злоречивые, воры, хищники, а вовсе не только мужеложники и малакии - не наследуем Царства Божьего? Чем мы-то лучше? Чем злоречивый и хищник лучше гея? Ничем. Мы же все неправедны. Тогда почему мы выделяем геев из этого списка?
Комменты отключаю.
благорастворение воздухов,
без лирики,
христианство,
социальное