Я НА ФОТОСАЙТЕ (часть 23) и грязные пасквили на чудный мир

May 25, 2012 12:51

Компьютер вот уже час скрипит мозгами, пытаясь посредством старой доброй "R-Studio Network" восстановить таинственным образом исчезнувшую с жёсткого диска папку с фотографиями. Поэтому всё, что я могу Вам предложить в данный момент - фото, вощм-та, уже архивные. Вот, например - московский сезон open-air открывают суровые архангельские рокеры Blind ( Read more... )

репортажи, журналистика, рок, музыкальная журналистика, музыканты, фото, музыка, рок-музыка, рок-музыканты, статьи, фотографии

Leave a comment

Comments 5

alef_grizley May 25 2012, 10:06:28 UTC
Насчет этнофуфла которое все заполонило - 200% согласен!

Reply


rslon May 25 2012, 17:46:05 UTC
что уж там, довольно всё политкорректно. На грязное надругательство не тянет). Два комментария:
- "Этно" как и любой ярлык на музыке - есть средство её позиционирования для продажи. На полочке в магазине, раньше физическом, теперь чаще виртуальном. То же касается и "инди", и "прога" и "глэма" - любой ярлык - прежде всего для продажи, иногда для понтов. А так, музыка делится на хорошую и плохую))). Впрочем, ты и сам знаешь.
- По поводу "c нерокинструментами в академическую музыку" - интересно, что огромный пласт музыки южной европы (всякой - от церковного пения до попсы по радио) испытал сильнейшее влияние турецкой классической музыки, хотя разумеется к ней не сводится. Что ж их всех теперь, в царьградскую консерваторию? Мне кажется, такая дихотомия: условно, "рок-состав" и "классика" - ничем не мотивирована. Есть много (музыкальных) задач которые не могут решить ни тот, ни тот состав...

Reply

Теоретически эта дихотомия ничем не мотивирована... bob_nine May 25 2012, 18:36:02 UTC
...но в том-то и дело, что теория - теорией, а на практике никто никаких задач не решает, а просто делает то, что легче получается, только некоторые ещё и подводят под это шибко умную теоретическую базу. А тут начинается вот что: под музон типа AC\DC или Rolling Stones никакой теоретической базы не подвести, он либо хороший, либо плохой. А под все эти жанры с заумными названиями и кучей внушающих инструментов все только и делают, что забивают баки и отливают пули. Чем глубже теоретическая подготовка для восприятия - тем меньше вокруг херни, ибо при желании в каждой херне можно найти глубокий смысл. Мы с тобой оба знаем парня, который всю сознательную жизнь этим занимался.
А что до ярлыков, то ярлык "колбаса" предназначен для продажи колбасы, ну и подмена колбасой прочих продуктов питания с тем понтом, что колбаса - продукт более духовный и / или интеллектуальный, тоже не канает ;)

Reply

Re: Теоретически эта дихотомия ничем не мотивирована... rslon May 26 2012, 08:28:49 UTC
именно. Подход "такой-то ярлык плох по определению" в итоге чем отличается от столь нелюбимого тобой "такой-то ярлык хорош по определению и вообще высокодуховен", м?

про ярлыки - я про то, что это раздражать должно не больше (но и не меньше) чем любая другая реклама/маркетинг/таргетинг...

Reply

К сожалению, я уже забыл... bob_nine May 26 2012, 10:45:38 UTC
...когда последний раз какие-либо ярлыки использовались в кассу. Причины тому - сознательная атомизация музыкантами исповедуемых жанров, дичайшие, до бреда, стилистические самоограничения, и, чего уж греха таить, катастрофическое падение уровня музыкального мышления.

Пример 10-летней давности. Пауэр-металл. Его много, и он по большей части говенный. Появляется одна не хорошая, а просто не безнадёжно плохая группа этого жанра. Её тут же выносят за скобки, и объявляют "её" металл ещё и прогрессивным. Почему? Потому что если оставить ей ярлык пауэр-металл, то 100500 групп рядом с ней будут играть на пауэр-метал, а говно.

И так, чёрт возьми, сейчас происходит везде. Вкупе с повальной композиционной деградацией. Скоро "прогрессивными" будут называть песни, где больше одной мелодии, а приставку "мелодик-" лепить всюду, где больше одной ноты.

Reply


Leave a comment

Up