Клуб
Плюсы:
- в двух шагах от метро,
- большой зал,
- большая гримерка с выходом на сцену,
- правильная расстановка пульта,
- как сидячие, так и стоячие места.
Минусы:
- разваливающаяся ударная установка,
- хилые комбики,
- кустарный свет,
- отсутствие буфета,
- отсутствие охраны.
Организаторы
- частично они же выступающие, то есть лоббирование собственных интересов в ущерб гостям поля для них вещь сама собой разумеющаяся.
- постоянно подчёркивали "вы в гостях, и ведите себя соответственно" в ответ на элементарные вопросы (например, когда понадобился скотч.
- полная неготовность к антиобщественным выходкам публики, и заискивание перед "своими людьми", таковые совершающие.
- вызывающая некомпетентность в вопросах организации рок-концертов.
Хозяева поля
- Фронт Радикального Искусства. Обиженные на жизнь глупые и злые детишки. Много заумных стихов под плохой программинг. Плюс акустические инструменты - саз, блокфлейта и перкуссия - которых не было слышно, так как для великих поэтов и интеллектуалов учиться работать с микрофонами ниже их достоинства. Добрый дядя звукореж всё сделает, а если не сделает, значит - плохой, глупый дядя. Самую капризную девочку звали Сар(р)очка, она дула в дудочку. По слухам она работала с трудными подростками. Кем? Она и со своими-то игрушками на чердаке справиться не в состоянии.
Забыл название трио (две гитары и вокал), музыканты которого проводили время перед гигом в молитвах, медитациях и говнодавах. Выступление состояло из имитаций горлового пения и амбиентного баловства с гитарными педалями.
В трех других группах были на 75 процентов одни и те же музыканты. Менялись лишь авторы песен у микрофона. В меру тупой и вялый панк. Делить песни хотя бы на куплеты и припевы для них, очевидно, не есть "true".
НАВЬ
в отличие от хозяев поля
- исполняли инструментальную музыку,
- имели в активе какие-то аранжировки,
- использовали клавишные инструменты,
- позаботились о том, чтобы как-то выглядеть на сцене,
- использовали образ заявленного в девизе фестиваля ежа в своем шоу.
Девушки катали плюшевого ежа на пылесосе.
Сын вокалистки Лены спел песню П. Мамонова "Цветы На Огороде".
Я выступал в костюме мандалорского баунти-хантера с конвента "СТАРКОН-2006".
Камрад Илья Морозов, который один раз должен был выйти на сцену с колокольчиком, второй раз - с шарманкой, а третий - с баяном, на деле колбасился по сцене большую часть выступления, воплощая труидейный принцип группы Аццкая Сотона - "просто в группе, потому что такой 3,14здатый чуwак". Во время одного из пируэтов он в угаре забыл про разницу между высотой пола на сцене и в гримерке, по причине чего улетел за кулисы спиной вперёд, прихватив по дороге мой том-бас.
Какой-то пьяный уродец (распитие спиртного на мероприятии было строжайше запрещено!) во время нашего выступления бился об пол партера репой, вытащил из под муг-синтезатора стойку в момент соло, снимал штаны и совершал аналогичные по осмысленности действия. Неспособность организаторов с ним справиться (это же свой чувак!) мне лично глубоко противна.
(Ужаснаххх. Это напоминает отчёты о концертах Коррозии Металла в начале 90-х, публиковавшиеся на страницах "Железного Фарша").
К сожалению, для меня это было, по всей видимости, последнее выступление в составе ансамбля. Как и у Василия, в настоящий момент у меня нет времени на регулярную работу в сосаве НАВЬ. Кроме того, вот уже более полугода я занимаюсь не своим делом - будучи изначально перкуссионистом ансамбля, сижу за ударными. Собственных барабанов у меня не было никогда, а познаний об игре на ударной установке - столько же, сколько у среднестатистического водителя легковушки о работе на карьерном самосвале. Я устал быть посредственным (мягко говоря) барабанщиком.
Есть ещё кое-какие позиции, но это не для опубликования.